Чуть не съела

Лихие девяностые, время до денежной реформы, денежных бумажек много, но стоят они мало, пачки толстые.
Бывший колхозный рынок в Глазково. На рынке продавали разную живность – кур, гусей, уток, индюшек, кроликов, поросят. В картонных коробках пищали никому не нужные котята. За неопрятным забором догнивал деревянный, безглавый остов бывшей лагерной церкви 28-го стрелкового Сибирского полка. В церкви был когда-то пионерский клуб, затем склад.
Смурной, небритый мужик привёл бурую козу на продажу и разговорился со знакомой, местной торговкой.
Вот они болтают, перебирают всех друзей и знакомых, кого уволили  с работы, кому зарплату не платят, у кого предприятие обанкротили, кто спился, кто помер.
Мужик забыл, что козе надо всё время что-то жевать. Из кармана его брюк торчала пачка сигарет, коза незаметно сжевала сигареты.
Видимо табак был настоящий. Разжевав сигареты, коза засунула морду поглубже в карман. Показался кончик газеты с портретом очередного, выдающегося политического деятеля. Коза начала понемногу жевать газету, постепенно вытаскивая сверток из кармана, съедая статьи и лица.
Съела коза часть газеты и тут из-под газеты, из-под тщательно закрученной бумаги, в свёртке показались деньги. Хорошо, что находившиеся поблизости покупатели всё заметили и закричали: «Держите деньги!» И вовремя! Чуть-чуть бы и съела!
В последний, решающий миг Купюры были вырваны изо рта, а обертку коза дожевала. 


Рецензии
Козе без разницы - табак, портрет или денежные купюры. С теплом.

Наталья Скорнякова   30.10.2019 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Нескучный был рынок, там теперь более благоустроено, два торговых центра построены, но без живности.

Алла Авдеева   31.10.2019 05:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.