Дама с пистолетом

                Глава 1.
                Кто ищет тот найдёт.
    -Дочка,а дочь?!
    -Да ма,что?
    -Пойди доча наполни коробку от сметаны зерном. Животные наши с голоду помрут.
    -Щас полный набрать или посерединку.
    -Как обычно.
    -Значит полный.
    -Тди скорей заодно воду проверь.
    -Ладно.
     Я пошла как обычно в сарай.Там у нас бочка металлическая стоит серебряного оттенка. Я открыла маленькую дверцу чтобы наполнить коробку от сметаны зерном. Я начала вытаскивать зерно,но моя рука прикаснулась к чему-то. Я отошла в сторону и увидела человеческую руку...
     А дальше я не помню все было как в тумане.

     Я проснулась утром на своей постели. Вокруг толпились знакомые мне люди сестра(сидела на кровати), брат (сидил на кровати глядел в потолок ),отец(стоял в дверях и с кем-то вел оживлённую беседу ),мама (ходила взад-вперед по комнате),ещё стоял в комнате комиссар .

     Сестра первая увидела как я проснулась и закричала :"Скорей все сюда она очнулась."

     И в следующем минуту произошло все то что должно было произойти в такой ситуации.

     Все стояли вокруг меня спрашивали как я себя чувствую. Мне было лучше с того момента,поэтому я всем так и отвечала.

     Мне стало интересно кто это был и я решилась спросить.

     На это полицейский мне ответил:"Юлия Белакурская 23года учиться в университете."

     Я удивлённо выпучила глаза не зная о том как он узнал о ком я. Комиссар попросил родителей можно ли мне на допрос. Родители конечно отказались ,но доктор сказал,что моему здоровью нечего не угрожает.
     В конце-концов мне провели допрос.
     Комиссар начал:"Это вы нашли труп?"
   - "Да"-ответила я.
   -Когда это было?
   -В4вечера примерно, точно не помню.
   -Вспомните точное время!
   -Я попытаюсь. Около 16:34 я пошла то есть вышла из дома где-то в 16:35 я добралась до места ,там немного по игралась и в где-то 16:37 я открыла дверцу бочки и оттуда упала рука ,а дальше я не помню.
   -А говорили,что точное время не помните.Так что ты делала перед этим?
   -Мы уже на ты перешли? Утром я встала,умылась и так далее,потом до обеда лежала на кровате ковырялась в инете...
   -Стоп,кто может это подтвердить?
   -Да моя сестра Кира.После я выполняла мамины поручения.
   -Спасибо,на этом мы допрос и закончил.
   -И вам спасибо, надеюсь вы потом мне расскажет как труп попал к нам.
   -Конечно-ответил комиссар полиции Джордж Перье с большим энтузиазмом.
   -Буду рада вас видеть вновь комиссар Перье.
   -Я тоже.
    Мы попрощались после чего ко мне забежала вся семья кроме сёстры очевидно та была на допросе ,так и оказалось после она ко мне зашла и объяснила своё опоздание. До вечера вся семья сидела рядом и услужливо прислуживал мне.
    Я почувствовала себя настоящей принцессой.
    Конечно мое имя тоже означает принцесса.
    Кстати я вам так и не рассказала о себе. Мне 18 лет. Я красивая брюнетка с карими глазами. Денег у нашей семьи нормально я себе ни в чем не отказываю. Могу купить сумку любого бренда. Со стилем я ещё не определилась. Сейчас нахожусь на даче в не очень хорошо об устроенном доме. Если честно мне тут не нравиться мне больше наша вила в Париже нравиться,а щас мы в России. Тут нет слуг не единого теперь понимаете почему мне ттут не нравиться. Моё имя Сали. Меня знают не многие наша семья неизвестна,просто мы сотрудничаем с очень выгодными компаниями,но мы ещё не такая известная личность. Забыла сказать у нас дома дома есть пистолет у нас есть все права на него,поэтому все по закону. Но почему-то лицензия оформлена на меня.
    У нас в семье 5 человек это:папа,мама,сестра,брат и я. Брат самый младший в семье сестра старшая. Отца зовут Альберт,маму Кристина,сестру Кира,брата Алекс,меня вы уже знаете Сали,что означает принцесса.Кира означает солнце,заря,восход.
    После того как комиссар Перье ушёл всерьёз начала думать над этим вопросом "Как труп попал к нам? Как мы связаны с этим?"
    Я начала вспоминать и перебирать в уме сотни знакомых надеясь найти хоть кого-то по имени Юлия.
    Мои размышления перебил звук бьющийся тарелки. Я побежала вниз, оказалось это сестра Она мыло посуду и случайно разбила тарелку.
    Я поднялась наверх сделала для себя следующие выводы:1 убийца пробрался ночью с 12:00 до 4:00 часов я в этом уверена, потому, что я до 12 слышу всё просыпаюсь от Л любого шороха а после 12:00 до 4:00 Я сплю как убитая. 2 убийца действовал очень осторожно, если он был у нас 4 утра. 3 видимо убийца был в черном. И почему убийца не спрятал труп во дровах перед сараем ведь в сарае могло не быть бочки. Видимо он знал, что там Бочка и хотел обвинить нас. Получается что убийца 1 из наших знакомых. Но кто их у нас так много.
     При этой мысли я содрогнулась. Позже мне пришло в голову убийца не могу идти без единой улики.
     Я пошла на место преступления и начало тщательно смотреть. В это время кто-то из полицейских закричал:" Не трогай улики!"" Я и не стану, Можно подумать ты один смотреть детективные сериалы",- промелькнуло у меня в голове, но я сказала совсем другое:
    - простите ,можно я всё сфоткаю?
    - нет.
      Вдруг откуда-то появился Комиссар Перье.
    - Разрешите девочки сделать то что она хочет от этого вреда не будет.
    - Ладно так и быть.
    - Спасибо Комиссар перье я быстро и ничего не трону.
      Комиссар ушел а я стала щелкать фотоаппаратом направо и налево.
      Наконец-то закончила исследовать улики. Я только надеялась что все кровяные пятна возьмут на экспертизу. Я вернулась в свою комнату и заперла дверь изнутри чтобы никто не мешал. Я была рада качеством снимков этот фотоаппарат подарил день рождения мой дядя Юрий. Я его любила хоть мама говорила он со своими странностями. Я не видела его уже два года и вообще не помню как он выглядит.
      Я посмотрела все фото и на одной из них я заметила батюшки вы мои как я раньше его не заметила на одной из фотографий была женская перчатка. Я ещё раз пролистала фото и заметила След мужской обуви. Я удивилась Неужели я слепая не увиделась с лет 43 размера. Дура дура промелькнула в голове.
      Минуточку как убийца вообще в сарае пробрался ведь он закрыт изнутри ключом. Я побежала вниз.
    - Комиссар Комиссар выговорила Я задыхаясь.
    - Да слушаю.
    - на двери есть следы взлома?
    - не знаю мы ещё его не проверяли.
    - так быстрее это срочно.
    - Олег проверь.
      Алеппо ковырялся в замке с помощью фонаря и сказал:
    - нету никаких следов взлома.
      И ничего не объяснив я побежала в дом потом наверх...
      Наверное вы подумали,что я сумасшедшая,но нет. Если в замке нет следов взлома это значит,что я права это один из близких друзей.
      Я призадумалась  может это кто-то из моей семьи? Эта мысль заставила меня содрогнуться. Нет они не могли или могли. Нет они не могли это точно. Значит на празднике который был у нас на днях кто-то сделал дубликат ключа. Получается это было предумышленное убийство. Убийца заранее все запланировал. Как он через забор пробрался. Этому наверняка есть разумное объяснение...
                Глава2.
      Сегодня целый день Сали какая-то странная. Бегает туда-сюда и никого на своём пути не замечает. Я видела несколько раз как она бегает туда-сюда и ни разу даже не увидела меня. Откуда я это знаю? Да так каждый раз как она меня увидит она спрашивает что делаешь чем занимаешься. Но сейчас она ничего не говорила. Ну вот опять мимо меня и вниз куда это она интересно. Я решила проследить за ней и добралась до сарая. Интересно зачем я сарай на Место преступления. Она говорила с комиссаром. Интересно о чём они говорят? Я подошла ближе и услышала.
    - Комиссар, проверить есть ли хоть какие-то следы на заборе.
    - мы проверим. Госпожа успокойтесь и объясните ,что произошло.
    - я подумала:" как он убийца пробрался в сарай? Перед сараем стоит забор как он пробрался? На фотографиях Я заметила женскую перчатку  и след от мужской обуви. Двери в сарае были закрыты как он пробрался не оставляя следов взлома? Значит у него был ключ, но откуда? Значит он сделал дубликат ключа на празднике который был на днях, получается что это...
    - предумышленное убийство.
    - правильно.
    - Вот умничка Так помогли следствия из вас получился бы настоящий сыщик.
    - Спасибо это легко мне кто преступник Узнать надо.
    - Ладно Успокойтесь мы проверим следы на заборе немедленно.
    - Олег займись.
      Я подумала и заметила мою перчатку.
    - Кира, что ты тут делаешь?!
    - хотела сказать то опечатка которую ты нашла моя.
    - Понятно Забирай.
    - Спасибо ,Комиссар.
      Я пошла в дом ,а за мной Сали.
    - Кира, подожди я тоже наверх.
      Я подождала потом мы вместе пошли наверх.
    - Салли Может я тебе помогу с разгадкой преступлений.
    - Кира я сейчас тоже самое предложить хотела.
    - тогда только...
    - вперёд.
                Глава3.
     Я поднялась наверх в свою комнату. Хорошо что Кира решила мне помочь. Я рада что у меня такая сестра.
     Я решила ложиться спать. Завтра во всём разберусь. Я встала и решил с утра пойти по магазинам. Вчера Кира сказала, что я мимо неё прошла 10 раз и ни разу не поздоровалась. Кира вчера подошла к нам не вовремя я хотела кое-что комиссару сказать. Ну ладно То что было прошло. Надо Кира позвать, спросить что она обо всём этом думает.
    Я спустилась вниз и села за стол. Завтрак стоял на столе. Я тебе хотела завтрак потом посмотрел на часы. Было уже 10:12. Я встала и решила сходить в магазин. Я позвала Киру и мы вместе пошли. По дороге( мы ехали на машине) я рассказала Кире свои мысли. Она сказала, что я зря это делаю, полиция ведет расследование.
    Кира не очень любит детективы, а я вечно читаю Дарья Донцова Я люблю обожаю я детективы. Кира предпочитает романы. Я удивляюсь тому сколько она может читать одно и тоже. Ведь для меня романы это: герои ненавидят друг друга, но в конце полюбят и поженится будут жить долго и счастливо. Конец.
     Ну правда же одно и тоже, а вот  детектив совсем другое дело.Кира читает романы,но не верит в любовь смешно же.Кира особо со мной не разговаривала.И у неё интернет зависимость.
     Мы приехали в магазин. Я и Кира купили несколько платьев,посидели в дорогом кафе,поели пирожные. Мы уже собирались уходить как заметили дядю Юрия. Мы поздоровались. Было заметно,что он нервничает у него дергался глаз. Но я решила не спрашивать что случилось.
      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.