Старый мудрый дед

Ученье - тьма, а не ученье - свет,
Сказал однажды в разговоре старый дед.
Но я был мал, гонял велосипед,
И было мне совсем немного лет.

Ученье - свет, а не ученье - тьма,
Сказали мне, что дед сошел с ума.
Не знаю сам, но истина сама,
Не выходила как-то из ума.

Подрос немного, после повзрослел,
И поседел, и многое успел.
И понял я, что дед тот не свистел,
Он просто знал, какие песни пел.

Он просто знал, что неучёных тьма,
И бог, их всех, не ведает ума.
С учёными, сплошная кутерьма,
Так замудрят, что хоть сходи с ума!


Рецензии
Спасибо, посмеялась с утра:):):)
Легко, весело, с юмором.
Особо, окончание понравилось!

С учёными, сплошная кутерьма,
Так замудрят, что хоть сходи с ума!

С улыбкой и пожеланием писать ещё весёлые стихи:):):)
Заходите, буду рада.

Галина Леонова   01.05.2021 06:57     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за улыбку и приглашение! )))

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   01.05.2021 20:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Ар.
Самое странное для меня лично, что вдруг вспомнились Ваши стихи.
Я зашла на Вашу страничку и...
Вновь выбрала стихотворение, которое УЖЕ читала! В прошлом году ещё.
То есть, "бомба упала оба раза в одну цель!"
Посмеялась, что выбираю я по названиям, конкретные стихи.
Пойду читать другие....
С улыбкой

Галина Леонова   07.11.2022 18:51   Заявить о нарушении
Эти «ещё не бомба». Есть интереснее и глубже. Заходите. Буду рад видеть Вас!

С уважением.

Ар Зборски   07.11.2022 18:57   Заявить о нарушении
Так, это МОЯ "бомба" упала оба раза на один и тот же стих у Вас!
Вот, что странно-то!

Галина Леонова   07.11.2022 19:16   Заявить о нарушении
Странно, что я её не заметил. )

Ар Зборски   07.11.2022 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.