Пародия на известную, уже старую тему...

Старый клён, старый клён - я включил магнитофон,
И вокруг природа заиграла.
Отчего, отчего, отчего я так влюблён,
От того, что «шуба с вешалки упала».

Мы не зна-, мы не зна-, мы не знали ничего,
И теперь нам некуда деваться…
Отчего, отчего лектор в клубе не сказал,
Как в постели нам предохраняться.

Культпросвет, культпросвет! На тебя управы нет,
Всё людей сатирой только травишь.
Но позволь, но позволь, дам тебе я свой совет,
Если будет так, то быть им перестанешь.

Снегопад, снегопад! Я ему уже не рад,
Ведь до милой нынче не добраться.
Весь бензин давно изъят, всё пустили на парад,
Ох, уж им бы лучше обо***ться.

Я иду, я иду, я иду своей тропой,
И гармонь моя играет…
Отчего, отчего, отчего я не такой,
Ни хрена родители не знают!


Рецензии
Ассорти жизненное получилось!Потихоньку на ушко:- Что родители не знают? С улыбкой!

Ольга Пензенская   14.06.2019 14:02     Заявить о нарушении
))))) Если говорить про героя произведения, то да, за основу взят классический вопрос: «И в кого ты у нас такой?». ;) Ситуация, описанная в произведении, характерна для конца 70-х годов прошлого века. Не сказал бы, что я старался подбирать в неё факты специально. Просто описал так, как я её помню по рассказам очевидцев и собственным наблюдениям. Поэтому и пародия. За рецензию спасибо, у Вас отменное чувство юмора! )))

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   14.06.2019 16:11   Заявить о нарушении