Корпорация Беккера Часть 20

Холодная сталь прошла через кожу и дикой болью отозвалась внутри моего тела. В глазах тут же помутнело, началась одышка и теряя своего оппонента из вида я повалился на сыроватый бетонный пол.

Неужели эти мгновения станут последними в моей жизни, пронеслось у меня в голове. Я даже не думал, что всё кончится именно так. Так нелепо и глупо. Словно недоснятое до своего финала кино.
И тут я услышал голос бегущего ко мне человека. Приоткрыв глаза, я посмотрел на него, но он показался мне совсем незнакомым.

—Сэр! — Крикнул он в свою рацию. — Вызывайте вертолет! Пол в проходе с сильным кровотечением, его дела слишком плохи.
Он отключил кнопку связи и ударив меня по правой щеке постарался привести меня в чувства.
—Кто!? — Выкрикнул он, а я лишь показал пальцем в сторону длинного коридора и отключился.
***
Пробежав по коридору метров тридцать, мой спаситель наткнулся на приоткрытую дверь. Отсек систем теплоснабжения с собственной аппаратной котельной. Она была таких размеров, что казалось найти здесь киллера будет почти невозможно. Но затаив дыхание и став слушать каждый шорох, человек, который спас мою жизнь понял одно, убийца ещё находится здесь.

—Выходи Беннет. — Крикнул мой телохранитель. — Я знаю, ты здесь.
И высунув руку с пистолетом, говоривший откинул его далеко в сторону.
Мардл Беннет аккуратно показался из-за колонны и нацелив свой пистолет на безоружного человека, стал с ухмылкой подходить к нему ближе.
—И что же мне мешает тебя пристрелить? — Беннет чувствуя своё превосходство развел плечи, намекая, что планирует выстрелить.
—Ты помнишь Джоука, которого ты пристрелил возле озера Тахо?

—Откуда такая осведомлённость у никчемного телохранителя? —  Удивился Беннет.
—От первоисточника. — Ввёл его в ступор последний из клонов Джоука.
—Ты меня разводишь приятель, я лично прострелил ему башку. — Беннет никак не мог понять, что же здесь происходит.
—У тебя есть шанс сделать это ещё раз. Но разве лёгкая добыча устроит такого охотника как ты? — Джоук развел руки в стороны, давая понять, что полностью безоружен.
—Но как? Ты же сдох?
—Мой разум теперь в этом теле, но разве это в нашем случае важно? Я давно хотел свернуть твою хлипкую шею, или теперь ты трясешься за свою шкуру поболее прошлого? — Джоук надавил на больное и Мардл откинув пистолет в сторону засучил рукава.
—А ведь я не хотел тогда тебя убивать. — Начал Беннет подходя к Джоуку ближе.
И обменявшись парой ударов, Джоук запыхавшись спросил.
—Что же помешало твоему благородному плану?
—Какой-то глист на холме. То ли ЦРУшник. — Он сделал выход на Джоука, но тот блокировал его удары. — То ли федерал. — Снова удар и Джоук перехватив его руку увёл тело Беннета в сложный залом.

—Бью по татами. — Усмехнулся он и Джоук его отпустил.
Далее сцепившись в рукопашной схватке они оба получили травмы лица и корпуса. После чего Мардл вытащил из тайника нож и злорадно рассмеялся.
—Пожалуй хватит играть в эти детские игры. Пора нам с тобой попрощаться. — Он кинулся на Джоука, но тот отбив руку нападавшего случайно сбил вентиль на трубе ГВС и струя горячего пара с мелкой дисперсией кипятка, критически обожгла лицо Беннета.
Его глаз покрылся мутной пеленой, а правая часть головы стала походить на сырой кусок мяса.

—Грязная игра всегда заканчивается грязным финалом. — Произнёс Джоук и сделав выпад на шокированного киллера заломал ему руки.
Повалившись на пол, он вставил ему в челюсть небольшую ампулу и ударив кулаком снизу-вверх спокойно откинулся на спину.
—Ну вот и всё, Беннет. — Без сил произнёс Джоук. — Закончились твои грязные игры.
А Беннет лишь подёргивая конечностями, отправился туда откуда обратной дороги нет.
***
—Сэр. — Подошёл врач к Коулу Беккеру. — Пол пришёл в себя, думаю у вас будет пятнадцать минут.
Коул поправил костюм и постучав в дверь, не дожидаясь ответа вошёл в палату к своему сыну.
—Привет. — Еле слышно, но с особым оттенком радости прошептал я.
—Здравствуй Пол. — Расстроенно произнёс мой отец.
—Я знаю, что сильно тебя подвёл. — Начал я, но он сразу меня осёк.
—Не стоит об этом, главное, что ты жив. И кстати, после этой новости люди полностью захватили власть в свои руки. — Он сделал небольшую паузу и подойдя к окну продолжил. — Так что приходи в себя и начинай наводить порядок.
—С этим уж я справлюсь, не сомневайся. Но теперь исключительно с твоей помощью. 
Отец улыбнулся и подойдя к двери произнёс.
—Тебя хочет видеть один человек. — Он открыл дверь и из моих глаз тут же потекли слёзы...


Рецензии