Кофе, чай, пиво!

(дневниковое)

Ищу образец иллюстрашек, и тут бабах! КОФЕ! Чай! Пиво!
Ищу графику (стиль, материалы, "упрощенная сложность" и т.д.) для применения в иллюстрировании своих книженций. Это мне отдушина будет (пенсионная) и польза.
С ного сбилця, а найтеть не мого.  То сложно, то не моё. То сюр, то какашки западэнские. Или с привкусом. Или кружавчики с сисями. А мне это надо? В моей литературе сисек - раз два и обчёлся. Мне ради этого теперь на курсы ходить? Анатомию ихнюю учить? А без анатомии что ли никак? Все мои героини нормально одетые! Пара всего исключений. Так там можно и без картинок обойтись.

И тут БАБАХ! Карен Канна! Ханна, наверно, подразумевается: вот же идиот этот Транслейшен!
Кто такая? Что почём? Отчего так кофейно писано и так прекрасно?!
Чую: мог бы потянуть так же. Хоть у неё и перефраз с известного, но и СВОЁ есть. Главное: КОФЕ, КОФЕ, КОФЕ: как приятно будет рисовать! В рюмку кисть макать типа. Оттуда же и пить... зашибись. Предвкушаю.
---------------------

Внизу:

Перевёл текст с аглицкого. Транслейшеном.
Уж извините за грубизну с нестыковками.

Уж как переведено!


Пиво, картина американского художника Карен Канна...
   //Блиннн! Какого!? По аглицки пишут Eland, а переводят как Канна какая-то! Что за...! Короче: где  написано "Канна", читайте "Эланд". Карен Эланд! //


Пиво искусства Карен Канна. Талантливый американский художник Карен Канна эксперименты в искусстве и изучения возможностей, кофе, чай, напитки на 30 лет. Она делает потрясающие фотографии от кофе, чай и теперь пиво! Интерес к искусству пиво вспыхнула с новой силой, распространилась далеко за пределы города в Бенд, штат Орегон, где Карен живет и работает. Она предлагается фестивали и дегустации пива, теперь ее картины пользуются спросом среди любителей пива и производители пива.


Рецензии