Когда вы ругаетесь

Когда вы ругаетесь с близким человеком( а ругаются, думаю, абсолютно все), поосторожнее всё же на поворотах. Все эти жуткие эпитеты, которые в сердцах бросаете друг другу, они никуда не исчезают, они словно сажа, оседают на стенках сердца и оно потихоньку стынет и затвердевает. Людям темпераментным и импульсивным сдержаться очень трудно. Однако, если не хочешь, чтобы твой близкий в конечном итоге стал тебе чужим, прежде чем произнести обидные, ранящие, едкие слова в его адрес, подумай, к чему это может привести,  и прикуси язык до крови, но смолчи. Вот я, скажем не неженка совсем, и понимаю, что в порыве гнева наговорить много чего можно, и человек сама я темпераментный и сознаюсь, что и меня несёт нередко. Но когда я с кем-то выясняю отношения, я его не унижаю, не оскорбляю, хотя, чего скрывать, порой так и хочется. Я могу сказать: " Ты хреново поступил со мной.", но никогда не скажу: " Ты хреновый." Потому что знаю по себе- такое конечно простишь, но потом очень долго помнится. Мне кажется, когда люди опускаются до банальных обзывательств, они уподобляются глупым невоспитанным детям, которые общаются в режиме: " Сам дурак." А взрослый человек на то и взрослый, что должен себя контролировать. И бережнее будьте с самыми родными. Они конечно стерпят и простят,вот только с каждым оскорблением от вас будут всё дальше и дальше. Отношения иногда полезно выяснить. Главное в процессе такого выяснения не перестать быть близкими. Ведь близость строится годами, а рушится порой в один миг...


Рецензии