НЕ ТРОГай БОГа! СВОЙ РАЙ ТЫ сам БЕЗ БОГа сотворЯй

БОГа НЕ ТРОГай! СВОЙ РАЙ самА - БЕЗ БОГа сотворЯй

БОГа НЕ ТРОГай! СВОЙ РАЙ самА - БЕЗ БОГа сотворЯй
НЕ ТРОГай БОГа! СВОЙ РАЙ самА - БЕЗ БОГа сотворЯй
БОГа НЕ ТРОГай! СВОЙ РАЙ ТЫ сам БЕЗ БОГа сотворЯй
НЕ ТРОГай БОГа! СВОЙ РАЙ ТЫ сам БЕЗ БОГа сотворЯй

        БОГа НЕ ТРОГай! -
        ТЫ ж НЕ уБОГа!
        СВОЙ ЛИЧный РАЙ -
        самА - БЕЗ БОГа - сотворЯй

           НЕ ТРОГай БОГа!
           ТЫ ж НЕ уБОГа!
           СВОЙ милый РАЙ -
           самА - БЕЗ БОГа - сотворЯй!

         Или же с ДРУГом,
         Или с поДРУГой:
         КАК веселЕй, иль КАК милЕй -
         для ВАЩих ЧУВСТВ, ВАЩих идЕй!

                ***

     БОГа НЕ ТРОГай -
     идЯ дорОгой!
     ТЫ ж лишь прохОжий -
           ТЗ ТЫСяч МНОГих!

           СВОЙ ЛИЧный РАЙ -
           СВОЙ МНИМый РАЙ -
          ЖелАнный РАЙ -
          САМ сотворЯй:

          ТЫ сам - БЕЗ БОГа
          ТЫ ж НЕ уБОГа
          САМ сотворЯй,
          САМ проверЯй,
          ни на какого БОГа не пенЯй!

         НЕ ТРОГай БОГа -
         идЯ дорОгай,
         т не просИ -
         как лЯлька СИСЬ!

        СВОЙ ВСЯКий РАЙ -
        ТЫ сам БЕЗ БОГа -
        В Жизнь претворЯй
        иль сотворЯй,
        иль проверЯй,
       или в арЕнду (Аки фазЕнду!),
        или ж наВЕКи - доверЯй!

       НЕ ТРОГай БОГа!
       БУДЬ к БОГам СТРОГай!
       СВОЙ  ЛИЧный РАЙ -
       ТЫ сам - БЕЗ БОГа -
       САМ сотворЯй, в Жизнь претворЯй!

       Или с друзьЯми,
       Или с зятьЯми,
       Или ж со свАхой,
       Или с кумАхой,
       Или с кумОю -
       Очень роднОю -
       ВАМ же обОим -
      СЕКСой eTЬБOю....

БОГа НЕ ТРОГай!
СВОЙ РАЙ самА - БЕЗ БОГа сотворЯй
НЕ ТРОГай БОГа!
СВОЙ РАЙ ТЫ сам БЕЗ БОГа сотворЯй
         .........


      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 02.07.2018

   С серединой календарного ГОДв -
   2 ЛИПня ЛИПеня славянского (а не чУждого и непонятного июля) -
   ВСЕХ арздпвыояю, добра желаю!


Рецензии