Нашим мигом наслаждаюсь

Нашим мигом наслаждаюсь,
Я опять и прерывать,
Нет желания состояние,
Вновь такого. Придавать.

Можно детские оттенки,
И другое здесь всему,
Что с иными просто глупым,
Неуместным я приму.

Положением. Но нынче,
И с тобой - иначе всё,
И высоким, плюс наивным,
Наслаждаться мне дано.

Словно в первый раз, читая,
Что-то сказочное, где,
Я всё вижу, понимаю,
Но внутри, пускай везде.

Лишь другое. Очень просто,
Раньше было всё смешать,
А с года'ми - сложновато,
Но меня ты погружать.

Через это наслаждение,
Можешь в то, что убежать,
Норовило безвозвратно,
Но мы нынче возвращать.

Это стали вдруг способны -
Да, наверное, любовь,
Может тут и не такое,
Изменить, подвигнуть вновь.

На прекрасное, в чём мигом,
Наслаждаться вновь берусь,
И так правильнее, лучше,
Перспективнее найдусь.

В том, что ждёт нас и выходит,
Из того, в чём стали мы,
Так прекрасно и наивно,
Удивительно близки'.


www.golcov.ru


Рецензии