Я убийца

Это был час расправы. Махонькие и беззащитные, они томились, изнывали, буйствовали в мареве жара, потрескивая и стеная. Обгорали, обугливались, чернели. От них поднимался искажённый дрожащий воздух — так вместе с терпким запахом гари их покидали истерзанные души.

Всё, теперь можно приступать. Я захватила часть их в пригоршню, ладонью ощутив обжигающее дыхание смерти. Они обречённо смолкли, стойко приняв уготованную им судьбину. Устроившись поудобнее, я стала нарочито медленно, растягивая удовольствие, лишать их опалённой кожи.

«Хрусть», — первая жертва оказалась меж моих кровожадных зубов. Шкурка летит в сторону, и мой источающий слюну рот с благодарностью принимает маслянистую сердцевинку. Хрусть, хрусть, хрусть. Я набираю обороты, поставив поглощение своих жертв на поток. Блаженно закрываю глаза и откидываю голову, продолжая жевать.

Жизнь хороша, когда лузгаешь семечки!


© Светлана Водилова-Здор


Рецензии
Шикарно ) Люблю такие вещи. Одно плохо: последнее слово прямо лезет в глаза, очень сложно не прочесть его раньше времени.

Ксения Кейнари Рыжикова   05.07.2018 11:28     Заявить о нарушении
Благодарю за щедрый отклик! Вы правы: порой интрига удивительно влечёт — так и хочется узнать побыстрее развязку. Рада, что понравилось.

Светлана Водилова-Здор   05.07.2018 13:34   Заявить о нарушении