Портал для душ

Тётка моя тогда молодкой была. Похорошела, округлилась, заневестилась. Не грех теперь у судьбы и о суженом поинтересоваться. И время выдалось как раз самое подходящее — Святки. Созвала своих ближайших подруг — одной-то совсем боязно, и принялись они за дело. Установили, значит, два зеркала друг напротив друга, свечи по обеим сторонам поставили и зажгли. Окна зашторили, свет погасили. Сидят в полумраке тихонечко, не шелохнутся, только сердца бешено колотятся. Девчата у выключателя устроились, а тётя в одиночку за столом сидит, в коридор зеркальный пристально вглядывается. Страх липкий обуял, сковал по рукам и ногам, внутрь проник и кровь холодит, а она всё не отступает, ни на секунду взгляд не отводит, хоть и нервы до предела натянуты.

— Вдруг зеркало подёрнулось лёгкой дымкой, — тёткины глаза затуманились, остекленели — память явственно унесла её в тот злополучный вечер. — Свечи стали чадить, потрескивать, даже пламя будто утратило свою яркость. Вдалеке показалась смутная мужская фигура. Сердце ухнуло, я даже дышать, кажется, перестала. Шаг, другой ко мне навстречу, он вроде вполне уже различим, но любопытство взяло верх, и я разрешила ему подойти слишком близко, хотя гадание это запрещает. И дождалась вот…

«Тресь!» — подруги услышали в тиши квартиры звук оплеухи и следом за ним отчаянный визг тётушки. Когда включили свет, обомлели: подруга ошалело потирала щеку, на которой отчетливо была видна отметина от пятерни.

— Лица не запомнила, а вот перстень на пальце углядела. По нему-то я дядю твоего, мужа моего нынешнего, и признала потом. Вот ведь как бывает…

Я не знаю, что это было: игра воображения, шутки подсознания, но поговаривают, что зеркала — это проход в потусторонний мир, портал для душ. И даже если вы не склонны к мистицизму, шутить с ними я всё же не советую.


© Светлана Водилова-Здор


Рецензии
Спасибо за рассказ )

Ксения Кейнари Рыжикова   24.01.2020 18:29     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик! Рада, что понравилось. Извините за несвоевременный ответ.

Светлана Водилова-Здор   25.06.2021 07:56   Заявить о нарушении