Душевный подарок

Полторы тысячи километров не помешали мне увидеть их появление на свет. Стоило закрыть глаза, слепой художник — воображение рисовало мне явственные образы и звуки.

«Треньк-треньк», — раздавался мерный перестук спиц в уютной тиши квартиры. Петелька за петелькой, ряд за рядом рождалась мягкая, лёгкая, почти невесомая одёжка для женских рук. Затем по полотну проворно заскользила игла, расписывая белую гладь вязания весенней вышивкой. Во всей своей нежной красе средь талого снега предстали подснежники, первый символ надвигающегося тепла.

Однако зима не торопится уходить, сыплет капризно с неба мелкую ледяную крупу, насмехается. Но мне не зябко. Митенки ласково обволакивают мои руки, согревая кожу любовью и теплом их мастерицы-творца. Пальчики кокетливо выглядывают на улицу, заигрывают с весенним солнышком. И так мне комфортно в этом белоснежном аксессуаре, что совсем не хочется прогонять затянувшиеся холода...


© Светлана Водилова-Здор


Рецензии