Женская дружба

Кукольная внешность: глазищи в пол-лица, оправленные в веер ресниц; манкие губки бантиком, обезоруживающие улыбкой; волосы, по-русалочьи ниспадающие на плечи. И фигурка под стать: ладная, изящная, точёная. Талия — двух мужских рук достаточно охватить. Тростиночка! Кажется, кошачья грация заложена в ней с рождения: горделивая осанка, мягкая поступь, плавные движения рук.

— Да-а-аш! — телефонная трубка захлёбывалась от моих причитаний. — Да-а-аш, я не знаю, как быть.

— Так! Намотай сопли на кулак и выкладывай. Разберёмся!

И это вот её стальное «так» всякий раз меня отрезвляет. Осушаю трубку от разведённой сырости и вздыхаю — теперь можно излить душу…

— Све-е-ет! — на другом конце аппарат булькал и клокотал. — Све-е-ет, я устала.

— Так! — беру манеру с подруги, стараясь попасть в её жёсткий тон. По себе знаю: хладнокровие самое верное для нас решение, иначе будем стенать обе. — Рассказывай!

Трубка ещё пару раз обиженно швыркнула и успокоилась…

К счастью, такие минуты слабости бывают редко. Однако когда жизнь расставляет со всех сторон капканы, мы неизменно друг у друга на подхвате. И пусть не видимся месяцами, наша духовная связь не ослабевает. Черкнём пару строк в соцсетях, поинтересуемся самочувствием и новостями — и уже отлегло от сердца.

Она умеет хранить тайны. Ей известна вся гадкая сущность моей натуры, но даже намёком она ни разу не позволила себе меня осудить. Напротив, всегда подберёт нужное ободряющее слово. Она моя опора, моя отрада, мой прокурор.


© Светлана Водилова-Здор


Рецензии