Секрет семейного счастья

Бывает, одна незначительная беседа помогает человеку раз и навсегда завоевать твоё уважение.

Наше с ним мимолетное знакомство состоялось в переписке. Местный общественник, активист, пылко влюблённый в жизнь и автомобили, он искал привлекательных девушек для съёмки очередного клипа. Оказалось, что кандидатур уже предостаточно. «Это и неудивительно, — отозвалась я. — Ведь в нашем регионе пруд-пруди достойных на эту роль». Вот тут-то я и получила ответ, который меня всецело подкупил! Окружённый по роду своей деятельности прелестницами со стройными, подтянутыми фигурами, он твёрдо убеждён, что краше его жены никого нет. О чём он мне простодушно и заявил. На её фоне все меркнут, заверил он. И я, ни разу не видевшая его спутницу жизни, склонна ему верить. Ибо красива та женщина, которая любима. И красота в глазах смотрящего, разумеется.

Конечно, мой супруг тоже никогда не выскажется обо мне плохо, интеллигентно промолчит обо всех моих многочисленных недостатках, но всё чаще и чаще я слышу от знакомых мужчин сетования на то, какие-де их жёнушки такие-сякие: и за собой, мол, не ухаживают, и в форме себя не держат, и талантами не блещут, да ещё и характер сквернее некуда… Такие разговоры недостойны настоящего мужчины! Очень точно у Олега Григорьева: «Жену я свою не хаю, / И никогда не брошу её. / Это со мной она стала плохая, / Взял-то её я хорошую».

Мужчины! Женщины! Уважайте свой собственный выбор, даже если любовная лодка разбилась о быт. Вы и только вы способны её починить. А возможно, даже найдутся силы приладить к ней паруса и взять курс на обновлённое семейное счастье.


© Светлана Водилова-Здор


Рецензии