Один такой на свете...

   Мы познакомились несколько лет назад на одном из городских мероприятий. Я что-то обсуждала со своими коллегами, в это время подошел он и нас представили друг другу. Потом мы еще не раз сталкивались на каких-то встречах, юбилеях и, как он говорил впоследствии, все то время внимательно присматривался ко мне.
     В тот запомнившийся день я бежала на остановку, как меня кто-то окликнул.
     - Доброе утро! Вы живете в нашем районе ? Странно, что мы ни разу не встретились,- начала я свою пространную речь, незаметно поглядывая на часы.
     - Знаете, чего мне сейчас больше всего хочется ?- прервал он мои словеса.- Поцеловать вас.
    - Вообще-то в десять часов утра мне еще никто не предлагал целоваться,- глупо протянула я.
     - Тогда я буду первым,-  наклонившись  и ,  притянув к себе мое вмиг одеревеневшее тело, нежно прикоснулся к губам.- Можно?- и, не дожидаясь ответа, крепко поцеловал.
     Уже в автобусе, представив нас со стороны, улыбнулась и машинально облизнула губы. Они пахли его парфюмом. "Странно,- думала,- если я ему нравлюсь, а этот факт уже не вызывал сомнений, почему он не назначил свидание и не попросил номер телефона ?"
     Меня наша утренняя встреча очень взволновала и, если честно, немного разочаровала, так как я надеялась на продолжение. После того поцелуя мы встретились на каком-то конкурсе, организованном городским отделом образования и он, увидев меня, приветливо кивнул.
     И все? Моему разочарованию не было предела. Я рвала и метала. В душе, конечно. "Да как он смеет! Поцеловать меня среди бела дня, а потом исчезнуть на две недели ? Нахал!" Я отвернулась.
Чувствуя его присутствие, не очень внимательно следила за событиями на сцене, а когда объявили о закрытии мероприятия, ринулась из зала. Кто-то взял меня под руку.
     - Предлагаю поужинать вместе.
     - Я не ужинаю после шести часов вечера,- мрачно парировала , хотя сердце говорило: соглашайся, не заставляй себя уговаривать, ты же взрослая тетка и прекрасно понимаешь, что нравишься .
     - Значит поглощать вкуснятину буду я, а вы посидите рядом за стаканом воды  или чашкой кофе. Идет ? Идет,- и, не обращая внимания на мой протестующий взгляд, взял меня за руку.
     Домой  шли пешком. Он жил от меня буквально в двух шагах. Я уже не помню, о чем мы говорили в тот наш первый вечер, по-моему обо всем на свете, но только не о нас. А когда подошли к подъезду моего дома , прощаясь, протянул визитку.
     - Буду ждать ваш звонок. Очень буду ждать ,- повторил.
     - А зачем ? - как в то памятное утро, с  такой же глупой улыбкой спросила я.
     - Хочется еще раз ощутить вкус ваших губ.
     "Самоуверенный тип ! Даже не обнял, не поцеловал ! Значит, утром можно приставать с нежностями, а сейчас нельзя ! Чего он добивается ?! Почему так себя ведет ? Мальчишка!"
     Визитная карточка сиротливо лежала на письменном столе, а я все не могла решиться и позвонить. Мне казалось, что наши отношения - это что-то временное, а потому ненадежное. И, честно говоря, не хотелось впускать в свою уже отлаженную до автоматизма жизнь нового человека. Мой уклад был привычен и надежен. Житейские бури обходили стороной. Возраст о себе напоминал все больше и потому, при одном только воспоминании о том утреннем поцелуе вместе с приятной истомой, я чувствовала некоторую неловкость. По нескольку раз в день подходя к напольному зеркалу и, до боли в глазах всматриваясь в свое отражение, уже не видела сияющих глаз и беспечной улыбки как в молодости. Это что же выходит : без любви прожить - не получится, а с любовью жить- только мучиться ?
     В том, что я влюбилась, у меня уже не осталось никаких сомнений. И хоть все еще взбрыкивала сама перед собой- от новых ощущений никуда не деться. Я снова и снова брала визитку и снова и снова  клала на уже привычное для нее  место. Через какое-то время она мне  была без надобности : я знала номер наизусть !
     И вот, в очередной раз прокручивая в памяти заветный номер, услышала звонок. Взглянув на экран, мгновенно залилась румянцем ! Он! Это звонил он!
     - Я был уверен, что не дождусь вашего звонка, леди.
     - Если так уверены, почему не позвонили раньше ? - затянула я свою привычную песню..
     - Хотел убедиться в своей правоте.
     - Зачем ?
     - Чтобы знать, как строить наши отношения дальше.
     - А у нас есть отношения ?
     - Надеюсь в самое ближайшее время увидеть вас и обо всем поговорить.
     И понеслось ! Сказать, что в душе расцвела весна, хотя на дворе уже вовсю полыхала багряная осень, значит ничего не сказать. Это была наша осень с весной пополам, это были наши парки, это были наши прогулки и узнавание друг друга. Осторожное, трепетное с тщательно выверенными словами и поступками, а главное- искренними и честными.
     Я ушла в эту любовь , с головой окунулась в свои чувства. Жадными глотками пила его внимание, сердечное ко мне отношение, отвечая той же монетой, так дорог оказался для меня этот человек . У нас было столько общего, что порой мы и сами удивлялись этому. Встречаясь не так часто, как нам  хотелось, мы старались в отпущенное время обсудить все, что  волновало. Любовь согревала, придавала силы, мы жили с ощущением , как-будто у нас впереди вся жизнь. Собственно- так оно и было. Ведь жизнь  подходила к закату, и оттого все,что мы  чувствовали друг к другу с каждым днем становилось обостренней.
     Я боялась расплескать, что-то нарушить в этой гармонии. Мысленно была постоянно с ним. И знала, что он тоже думает обо мне.  Однажды случилось у нас какое-то недоразумение и ни он, ни я ,  некоторое время не звонили друг другу и не встречались. Это были самые тяжелые дни в наших, не побоюсь этого слова, отношениях.
    Первым не выдержал он. И когда мы встретились в любимом кафе, сбивчиво, невероятно смущаясь своих признаний, произнес :
     - Отмахиваюсь от тебя, прогоняю. Говорю себе : свободен, делай что хочешь! Но проходит мгновение, и ты снова перед глазами ! И я ничего не могу с собой поделать... понимаешь ?
     - Это любовь...
     - Думаешь ?
     - Да...
     Он смотрел на меня сияющими глазами, а я любовалась этим мужественным человеком и была счастлива, что мы снова вместе. Без упреков, взаимных обвинений, мы сидели за столиком, держась за руки , и не могли насмотреться друг на друга...
     Жизнь продолжается...
     Любимый мой !
     Один такой на свете...



Лана Ковалева. Все права защищены.


Рецензии
Ланочка, захватило чтение этого замечательного рассказа!
Спасибо тебе, дорогой мой автор!

Ягмина Ирина   27.05.2020 13:21     Заявить о нарушении