На пути социализации
Разумеется, забирая сына, мне хотелось подробнее расспросить воспитателя, как прошли эти напряженные для меня 120 минут. Но педагоги народ занятой, за ребятишками глаз да глаз нужен, поэтому обрисовали мне ситуацию очень кратко, в общих чертах, причём довольно не радужных. Да, с едой проблемы. Может показаться, что такая ситуация сложилась из-за избалованности и потакания капризам. Однако подобная избирательность — это одно из проявлений диагноза. Сынок ест только ограниченный набор продуктов и пьёт только воду, сок и ряженку — всё! Поэтому, естественно, остался полуголодным.
Но пищевой вопрос ничто по сравнению с неврологическими реакциями на звуки (гомон детей, музыка на занятиях). Закрывает уши и хочет убежать прочь. Ещё один бич — нездоровый интерес к дверям. За эти пресловутые 120 минут его отгоняли от них десяток раз! И гиперактивность дала о себе знать: педагогу приходится постоянно его одёргивать и уводить за руку...
В общем, резюме воспитателя уместилось в двух словах: «Будет сложно». Что ж, трудностей мы не боимся, их преодоление стало нашим образом жизни с рождения. Ну а педагогам — крепких нервов, терпения и чуткости к нашему особенному мальчишке.
P. S. Жаль, что взгляд изнутри на садиковскую жизнь мне пока неизвестен — обладай сынок речью, много интересного бы смог мне рассказать, я уверена...
© Светлана Водилова-Здор
Свидетельство о публикации №218070200863