***

Не всяк уйдёт, упившись жизнью и.. годами.
Упившись мудростью, как - будто бы вином..
Живя без ропота, сомненья.. без уныния,
смиренно ожидая Новый дом.
Дом — Небо. О-он за теми облаками,
где год уж поселился как отец...
Я помню, батя, как ты волосы мне гладил, -
я ж замирал, как маленький скворец...
И слушал, словно птица из ладошки,
в глаза смотрел, что были предо мной...
Я так хочу услышать : — Как ты?.. Сынко !
- да замереть, под жилистой рукой.
А знаешь, батя ? Я, как ты... для деток.
Но что-то не хватает у меня.. Смирения ?..
Иль силы жить по вере?..
Мне так порой... рука нужна твоя.
Рука.. Глаза.. Да голос твой осевший,
и тихий наш с тобою разговор...
Я словно не напился нашей жизнью..
Мне нужен взгляд твой.. и поддержка, и укор..
И многое, что было между нами.. Совет простой.. Смахни ладонью сор и, руки положивши на колени, скажи вердикт свой, словно Приговор...
А я в смирении, вслушаюсь во слово.
Приму его, под руку наклонясь..
Благослови, Отец. Скажи мне своё Слово.
И помолчим, ко Богу помолясь...


Рецензии