Страна в облаках

В небе так приятно находиться
После сурового унылого дня,
Из кровати в сон переместиться,
Что обрадовал меня.

Там парит прекрасная страна,
Не ведающая потерь и бед,
Мир и гармония в любых углах,
Население терпимо ко всем.

Нет агрессии и всяких войн,
Противоречий и след простыл,
Открыт для гостей дом любой,
Сердца искрятся от доброты.

Рад был там наконец-то очутиться,
Пусть пока я всего лишь гость,
Воздушное чудо до утра продлится,
А потом снова жизни соль.

Там нет подозрений и нелюбви,
Каждый счастливо живёт,
Обмана нет и унижения других,
Единение ближних так зовёт.

Людям доступны все блага
Для самодостаточного быта.
Ах, спасибо вам, облака,
Что хоть ту страну сделали счастливой.

Рад был к вам заглянуть ненадолго,
Но я в стране всего лишь гость,
Приснитесь мне другой ночью тоже,
Хочу жить идеально вновь.

Раздвинул ночной шарм рассет,
Солнце стучится мне в глаза,
Возвращению не рад совсем,
Тянут мысли опять туда.

Может когда-нибудь прекрасная страна
Спустится к нам всем из облаков,
Мир чудесный творится там,
Сегодня ночью полетаю вновь.


Рецензии