Смысловое значение сновидений

Мы можем увидеть сон, но понять его смысл, предназначение бывает очень сложно, потому что образы и события собирательные, сюжеты могут быстро меняться и связать все это логически, как мы привыкли, просто невозможно. Тревога может смениться радостью, которая может перерасти в кошмар или вообще непонятно во что. Часто в сновидениях мы попадаем в тупики, из которых «нет выхода», а потом ситуация каким-то образом разруливается. В сновидениях нам может приходить озарение, за которым может последовать гениальные открытия. Могут осуществляться самые потаенные желания, которые в реальной жизни не могут или не смогли реализоваться. Мы можем быть раздавленными, слабыми, ничтожными, а можем превращаться в супер сильных мачо, которые могут победить любого врага. Во время сна могут излечиваться серьезные болезни, восстанавливаться уничтоженная память, сожженные дотла психотравмами чувства. Мы можем как деградировать, так и развиваться…. Как оно все работает, каково смысловое предназначение сновидений и что мы имеем на выходе после пробуждения? Попробуем разобраться, просмотрев пару сновидений…. Снилось, будто ко мне клеится очень состоятельная женщина (общался какое-то время). Она и раньше мне была не интересна как женщина, а теперь и вовсе. Сильно подурневшая, с животиком (образ собирательный и в то же время, конкретный). Везде водит меня, прижимается своим лицом к моему лицу. А как же ее муж? Не стыдно тебе перед ним? Мы просто гуляем. Я совершенно безволен и следую за ней повсюду – пусть ведет, от меня не убудет. И сопротивляться нет желания, не хочется напрягаться. Посмотрим, что дальше будет. Крутить с ней роман все равно не собираюсь, но то, что она оказывает мне внимание, приятно…. Картинка сменилась. На поляне отдыхает какая-то компания, главной в ней является женщина, которая меня за собой водит, но ее самой не видно. Как мне вести себя? Надо всмотреться и разобраться в обстановке. Пока не разберусь, не буду предпринимать никаких действий. Мне хочется веселиться вместе со всеми, но в компании я чужой и это будет выглядеть противоестественно. Я зажат, но продолжаю всматриваться. Обыкновенные люди, отдыхают в свое удовольствие. Будь проще и веди себя естественно. А что, можно? Можно – можно, расслабься и стань своим…. Столько угощений. Не раскатывай губу, будь скромней, да и угощения обычные. Всмотрись более внимательно…. Фаршированный перец. Такой аппетитный. Сразу захотелось и желание не смог сдержать. Сказал: «Разрешите?» - и потянулся к перцу, уже не контролируя себя. Положил перец торопясь на тарелку. Нет, положу еще один, чтобы оторваться. Положил, но перцы поразваливались на тарелке. Это все из-за моей торопливости. Я хотел есть их деликатно, но не получилось и чтобы быстрей избавиться от конфуза, а начал быстро набивать содержимым перца рот, из-за чего обмазал его вокруг и стал выглядеть неопрятным обжорой. Этот момент вместил в себя все схожие фиксации, накопленные за жизнь, в том числе и в детском возрасте. Идиот! Увидь себя со стороны и возьми себя в руки. Нельзя быть таким несдержанным, всегда держи свои эмоции в руках. Это позволит контролировать ситуацию и сохранить чувство собственного достоинства и уважение как к самому себе, так и со стороны окружающих…. В сновидении я дал волю подавленному желанию, после чего оценил себя критически, и стабилизировал внимание и равновесие, что вернуло мне утраченную под воздействием обстоятельств, норму, правильность восприятия. После пробуждения, сознание обрело то, что было на выходе. Отношение к бывшей знакомой, к ее окружению, стало спокойным, доброжелательным…. Снилось, будто я нахожусь в трехкомнатной снимаемой квартире. В одной комнате – я, в другой – мой сын, в третьей – хозяйка квартиры. Я спал на большой широкой кровати, только проснулся и пытаюсь разобраться в обстановке. Напряжен и мысли клинятся на негативе, хотя пытаются вырваться из него. Комната большая, светлая, поспал вроде бы неплохо, а что напрягает? Напрягает, что опаздываю на работу и слишком туго соображаю. Все время на чем-то клинюсь. Надо заправить одеяла. И надо распределить деньги, которых мало, на себя и на сына. И надо подумать об оплате жилья, а для этого надо работать, а я катастрофически опаздываю. И позавтракать не успею. Раздражаюсь на сына, почему он меня не разбудил, ведь он проснулся раньше и знал, что мне надо идти на работу. И говорю ему об этом, но он как-то не реагирует, отделывается пофигизмом. Ему хоть бы что, а мне надо думать о выживании. Ладно, постель потом заправлю, а то заклинился на очередности накрывания постели одеялами. Пойду в ванную, побреюсь. Но ванна занята, оттуда слышен смех двух подружек сына. Это надолго, а мне надо спешить, иначе останусь без работы…. Из своей комнаты выглянула хозяйка квартиры. До этого я ее считал серой мышкой, потому что она действительно выглядела так, а тут она предстала с супер модной женской одежде и у меня отношение к ней сразу изменилось на позитивное. Еще и улыбается. И сын показался в очень модной одежде, о которой я и не мечтал (ожили детско – подростковые комплексы по этому поводу) и я даже позавидовал. Откуда у него все это? Он занимается вещевым бизнесом со своими подружками. Уже неплохо, значит проблем с оплатой жилья не будет (это все тревоги по этому поводу, которые начали обнажаться и напряжение с них по ходу сна все больше снималось). Но на работу все равно надо, хотя я безнадежно опоздал. Как буду оправдываться? Спросил у сына, есть ли у него новый станок для бритья, тогда я побреюсь насухо. А он беспечен и ему хоть бы что. Видя, что я напряжен, он дает мне тысячу и говорит, что это на мелкие расходы. Стоп. Ситуация поменялась. Раз у сына бизнес пошел в гору, я могу наплевать на работу, спать сколько захочется и переориентировать свою деятельность на что-то другое, более приятное и менее напружное. И сын, и его подружки, и хозяйка квартиры начали восприниматься на позитиве, снялись напряжения, я перестал клиниться на тревоге, негативе и наконец-то получил возможность как следует расслабиться. Пока не до конца, так как во многом предстоит еще разобраться, но начало положено. Отношение к миру стало другое, он распахнул передо мной свои объятья и в нем мне стало комфортно и интересно жить. Из зацикленности на проблемах, внимание перенаправилось в реальность и начали открываться новые возможности. Этот настрой передался сознанию после пробуждения. Вот почему так важно не грузить себя ненужной информацией и как следует высыпаться. При недосыпе, застревание на тревогах, негативе может стать образом жизни, так как мозг не будет успевать перерабатывать информацию и сменять негатив на позитив. Процессы нормализации психики и здоровья происходят на автоматическом уровне и специально вмешиваться в механизм саморемонта не стоит, иначе нарушится механизм саморегуляции. Все на самом деле намного проще, чем кажется. 02.07.2018 г.


Рецензии
Интересная информация!

Стар618   15.07.2018 13:00     Заявить о нарушении