Цена поступка

Что хочется сказать по поводу дорогих духов для любимой женщины. Помнится, на работе эти сучки мне завидовали, что я отхватила нормального мужика адекватного, который уважает женщин. Он всегда покупал мне всё только самое лучшее. Но чтобы меня унизить, они всегда говорили, что я пахну дешёвыми духами. Но я знала, что мой муж никогда на мне не экономит. Но я хотела сказать совсем о другом. Это так всегда -хочешь сказать одно, а говоришь совсем другое. У сумасшедших так всегда бывает.
Одно дело, когда покупаешь дорогие духи просто для понта и потому, что у тебя столько денег, что ты можешь ими заполнить ванную. А другое дело, когда человек работает на трёх работах и сам недоедает, чтобы сделать этот подарок. Здесь совсем другая цена поступка. Но люди оценивают всё поверхностно и не видят того, какой ценой достаётся то или другое в жизни. И в фильме "Проводы белых ночей" правильно сказал главный герой сомнительной репутации, о том, что "люди, когда видят счастливую семью, не успокаиваются до тех пор, пока не разрушат её". И это чистая правда. Они будут капать тебе на мозг столько времени, пока ты не ошибёшься где-нибудь, не допустишь неточность, и в самый трудный твой момент, когда ты особенно уязвим, всадят тебе нож в самое сердце. А потом сделают вид, что их ручки были в кармане, а всё это дело твоих собственных рук. И ещё будут проситься обратно в друзья. Только вот с какой целью? Прощение - дело благородное, да я не из таких. Держитесь подальше от подлецов и берегите себя! У каждого свой жизненный опыт, и его не пропьёшь. Я ничего не забываю. "Кто прошлое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому два".
Целую нежно! Пишите письма.


Рецензии