Ревность - это великая сила...

  Ночь, время уже на часах 00.00, сижу на лавочке в парке.  Дорогу, и весь вид памятника, а так же детскую площадку, освещают фонари. Если бы у меня была бы девушка, я проводил постоянно здесь, с ней время, но вместо этого  держу в руках бутылку виски, самого дешёвого, и через время, выпиваю с горла.  Смотрю  на людей и слушаю их проблемы.  Например, две подружки, которые сидят рядом со мной по соседству на другой лавочке и разговаривают между собой:
- Представляешь, сегодня я пришла в магазин для обуви, и не нашла тех туфель, которые мы с тобой присмотрели.
- Ужас!!!
- И это проблемы? – удивлено, ухмыльнулся я.  Они удивлено, и с интересом развернулись ко мне.
- Это ты нам?
- А кому еще.
- Послушай сюда, мальчик, вообще-то не прилично подслушивать, и тебе не рано пить ром, или что это?
- Нет, не рано, а вот на счет проблем, у меня действительно есть такая история, получше, вашей… - вздохнул я, сделав глоток.
 Девушки ко мне подсели.
- Что у тебя за история?
- Угу, поделись?
- Хорошо, – ухмыльнулся я, посмотрел на фонарь, - Вот из-за такой ночи, погиб безвинный человек…  - Я отхлебнул еще виски и начал свой рассказ.
- Так вот, меня зовут Стив Брукли. Моя история началась еще в 12 лет, когда на божий свет появилась моя двоюродная сестра, Мэри. Когда увидел ее, впервые я понял, что это самое прекрасное в жизни существо, теперь я понимал, почему многие люди хотят себе ребенка, но если бы я знал, что из-за нее все так получится, убил бы ее сразу, на месте. Шли годы, и наша красавица росла, Мэри начала меняться в характере, но Юлия...
- Стоп!!! – проявила девушка свое не доверие, - Кто такая Юлия?
- Юлия?! Хм. Это мама Мэри, и еще, -  сделав паузу, что бы выпить виски, продолжил, - она сука!!!
- Почему?!
- Сейчас,  ты все поймешь. Юля, - продолжал я, - не замечала этого. Постоянно Мэри обзывала меня, но я отвечал тем же. Потом, через не которое время, прибегает Юлия, ко мне, по пятаку глаза и кричит на меня.  Вдобавок, отец  промывает  мозги. Пытается защитить Мэри. У меня, еще  дедушка умер и...
- Сочувствую тебе.
- Да нет, он умер сорок дней назад. После похорон мы поминали деда и папа напился. Ну как сказать, короче в гамно. Когда гости разошлись, он стал со мной "разговаривать":
- Слушай, сынок,почему ты так делаешь? Мэри обижаешь.
- Я не обижал ее.
- Не ври мне сука!!! Знаешь, я всегда хотел девочку, а не тебя. Даже имя придумали с мамой "Настенька". Вот ражу дочку и дам ей самое лучшее чем тебе. Все иди отсюда! Не хочу тебя видеть!
- Ну и ладно, пускай, твоя Настенька за тобой в старости ухажует!!!
- Ах ты, дрянь!!!
 Кинул в меня помидор, но я вовремя убежал на улицу. Мне так было плохо на душе, и я был такой злой на папу, что хотелось уехать от него и не возвращаться.
- Ну и чего, уехал?
- Нет.
- А что так?
- Денег не было. Так вот, наступил следующий день, думал, что все будет нормально. Я ошибался:
- Доброе утро, папа, вот тебе минералка.
- Спасибо.
 Отдал ему бутылку и ушел к маме в зал. Мы смотрели фильм, называется "Дедушка" советую вам посмотреть. Маме захотелось мороженого и попросила меня сходить за рожком, но я доказал, что купить килограмм, довольно дешевле. Я пошел в с пальну за деньгами и вещами.
- Что ты тут делаешь! Иди отсюда! Иначе ноги повыдергаю!- кричит на меня отец.
- Но я за...
- Иди отсюда, ты, что не понял!!!
  Я быстро взял, что мне нужно и убежал. Оделся и за мороженым. В АТБ купил то, что нужно и уже выхожу, как вдруг, вижу своего одноклассника.
- Оооо, мой старый друг. Привет, Данил. Как у тебя дела?
- Хорошо, а у тебя?
- Нормально, чем занимаешься?
- Та не чем, на огороде заработал 50 гривен. И все.
 Мы разговаривали почти полчаса. Тут нам нужно было по делам:
- Ладно, я рад тебя был видеть, пока. Мне нужно бежать.
- Давай до встречи.
 Попрощался с Даниилом, пока я разговаривал с ним, мороженое уже почти растаяло. Пришел домой, разулся, насыпал в тару, себе и маме, пошел смотреть дальше фильм.

  На следующий день к нам в семь часов утра повесили на шею Мэри, я был зол. Но папу,  как током ударило, сразу из кровати встал и начел улыбаться этой "сестренки". Я не понимаю, что со мной, почему такое происходит, почему именно со мной. Хотелось расплакаться. Ревность - это ужасно. Не могу собой не чего поделать. Пот конец дня, Мэри ушла домой, а папа гулять по улицы, отправился ночью, но он не вернулся. Через два дня пришли флики и сказали что отец...
 Погиб. Убили. Монтировкой по голове. Убийцу не нашли.
Это все, что смогли сказать они.
    Мы с мамой переживали эту потерю. Хотя мы с папой ссорились. Я его все равно  любил его.
  - Как то странно, было? Вы со мной согласны?
- Ты о чем?- спросила девушка.
- Поймешь. Ладно, уже поздно. Давайте завтра встретимся?
- Ага, на том же месте.
- Нет, в кафе, я вас угощаю. - Майорским голосов сказал я, как будто отдал им приказ.
- Хорошо, во сколько?
- Та в 12 часов.
- Тогда до встречи.
- Давайте.

   Сегодня, я пришел во время в кафе, но дамы опаздывали. Через двадцать минут только одна пришла.
- Привет, а где вторая? – с интересом спросил я. Хотя мне было все равно на нее.
- Та у нее проблемы. Кстати, меня зовут Маша.
- Приятно. Заказывай все что хочешь. – Подал ей меню, она посмотрела, и сделала недовольное лицо. Честно? Я был в испуге.
- Спасибо, но я на диете, буду просто кофе.
 Я был в шоке, когда мне такая девушка сказала такое. И не заказывает на полтысячи. Если бы она была моего возраста, я бы ее любил всегда.
- А ты что будешь?- спросила меня.
- Я тоже, кофейка.
 Мы сделали заказ, и нам принесли через пять минут.
- Так, что там за продолжения? Я сегодня целый день не спала.
- Вообще-то надо на оборот.
- В смысле?
- Если ты уснешь, то побыстрее,  ночь пролетит. – ухмыльнулся я.
- Я знаю. Ладно, давай вернемся к истории
- Хорошо, я всю ночь не спал. Проматывал в голове всех, людей, которые могли убить моего отца. Без успехов. На следующий день, пришли к Юлии в гости. Странно, что когда я разговаривал с Мэри, она мне сказала "Мама и дядя Славик"- Дядя - это мой папа.  После этих слов ее убили… Пулей в голову.
- Как убили? Именно твою сестру?
- Да, но самое, интересное, что ко мне менты пришли и обвинили, меня, в убийстве отца и Мэри. Ну, ты хоть веришь, что я не убивал их.
- Но смотря то, что ты передо мной сидишь. Верю.
- Ты хоть понимаешь, что можно убежать или даже заплатить.
- Во-первых, по улице нет плакатов с твоим лицом.  Во-вторых, ты себя видел, откуда у тебя столько денег.
- Ну да. Так вот, меня повязали, и закрыли, за черные решетки, а через три дня, состоялся суд.
- Стоп, если у тебя нет паспорта, то тебя не имеют право судить.
- Новый закон, президента. Продолжим. Заметив,  что Юлия не пришла, и тут я сразу понял, кто убийца. Когда судья приговорил меня и посадили в бомжатник на семь лет, я потерял надежду, что посажу сюда истинного убийцу, или точнее, истинную.
В тюрьме пробыл две недели и понял, что надо отсюда выбираться. В шесть часов утра принесли жрачку, и я поджидая солдата грохнул табуреткой. Переоделся, забрал ключи и пистолет. Вышел не спеша с ментовки.
- А зачем тебе пистолет?
- Надо было приговорить к суду одну женщину. Когда я пришел домой к Юленьке, то ее не было.
- Что ты тут ищешь?
 Я оглянулся и увидел бабушку.
- А где Юля?
- Она ушла. Я знаю, что ты хочешь сделать, не виновата моя дочь, когда Мэри убили, я была на кухне. В тот момент Юля ушла в туалет и через двадцать минут, она закричала. Вызвали ментов и рассказали историю.
- Но почему меня приняли за убийцу?
- Юля знала, как ты не любил свою, сестру и она предположила, что ты убийца.
- А где она сейчас?
- Она может быть на крыше твоего дома.
- Спасибо.
 Бежавши,  десять минут я прибыл на то место, и знаешь, нашел ее. Думал что все, конец моих мук, но не тут та было. Юлю убили,  так же, как и Мэри. Пулей во лбу. Все, таки  бабушка была права. Я не знал, что делать. У меня опускались руки. Через несколько минут флики, поймут, что при попытки бегства, мне есть, что скрывать. Это подтверждает труп Юлии. Меня начнут искать, приписав мне, три убийства...    Мне нужно, было валить в Россию. Пошел в аэропорт, купил билет и сел на поезд. Ехал семь дней. Пересаживаясь с одного поезда на другой. Приехал в Москву, я купил телефонную книгу,  где указаны  номера и адреса моих, далеких родственников. Пришел к ним, постучался, и они не поверили глазам:
- Стив, ты что ли?- удивлено, спросила Наташа.
- Да, я.
- А где мама с папой?
- Мама не знаю, а папа погиб.
- Как?
 И рассказал ей историю.
- Ладно, забудь, давай поедим и ляжем спать. – отлично, то чего мне не хватало, еды, и сна.
Мы поели и легли спать. Мне приснился отец, и он говорил - "Того кого ты ищешь, уже близко".  От неожиданности, проснулся и услышал запах яичницы.
- Вот, Стив, кушай, набирайся сил. - Сказала Наташа.
 Я ел, и у меня закружилась голова. Вырубился. Проснулся уже возле бачка с мусором , а так же, свои вещи нашел. Я сразу все понял, а они еще себя называют родственниками. Вот суки. Мне пришлось голодать, и на оставшиеся деньги я уехал назад в Северодонецк. Мне было все равно, пускай сажают. Пришел домой и увидел маму, она плакала.
- Что случилось?
- Сынок, прости меня.
- За что?
- Я убила всех.
- Как? – я не поверил своим ушам, упал на пол, рядом со своей мамой, посмотрев влажными глазами на нее, задал один вопрос, - Зачем?
- Я любила твоего отца. Думала, что между Юлией,  и Славиком есть, какая то связь. Я и поджидала ее, тогда ночью, но ошиблась.
- А Мэри, зачем?
- Мне показалась, что Мэри может меня сдать. Прости меня.
 Мама резко встала и  дала мне все, что у нее есть из денег.
- Вот держи , Стив, уезжай в другую страну.
- А ты?
- А я про себя позабочусь.
 Она открыла окно, встала на подоконник, повернулась ко мне, и улыбнулась, последние ее слова, это «Я люблю тебя сынок». Вот так, я потерял всех своих родственников, только бабушка осталась. Я собрал рюкзак и вернулся в Москву. Устроился на работу, и живу, как могу, но после этого, все стало на свои места. Оказывается, мой отец защищал не Мэри, а Юлю. Хотя, у меня до сих пор вопрос остался, на который не узнаю ответ.  Может сестра, была дочерью моего отца?
- Да, ты много пережил.
- Но я стараюсь не вспоминать, и жить настоящим.
Мы допили кофе, я заплатил,  и разошлись мы с Машей по разным углам, и никогда  не виделись.  Наверное…


Рецензии
Здравствуйте, Никита!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/06/22/524 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.07.2018 09:53     Заявить о нарушении