Пацанки

Смотрим второй сезон "пацанок" на "Пятнице". Для тех, кто любит слезливые истории. А мне нравятся эти девчонки. У нас на почте все такие. Не надо их переделывать. Она говорит: "Если меня кто обидит, я не бью, а сразу убиваю". И что ты с ней сделаешь? Никогда она не станет леди. Это просто шоу для лохов.

По сценарию моей жизни можно сериал снимать. По "России" такие пачками штампуют. Всё так банально до тошноты. Мне понравилась, как одна пацанка рассказала свою мечту: "Хочу хорошую семью банальную, такую хорошую, чтобы аж до тошноты". Просто мы - "люди с вывихнутыми мозгами" и мы не умеем и не можем жить, как нормальные люди. Неужели это непонятно психологам? Эти люди тратят время впустую. И единственное о чём мы мечтаем - это чтобы нас приняли такими, какие мы есть и полюбили некрасивую лягушку прежде, чем она превратиться в принцессу.

И вы очень ошибаетесь относительно таких людей, как я, считая их ханжами. Это совсем другое. Но вам, нормальным это не понять. Хотя, если честно, я в нашей стране нормальных-то людей и не встречала. Ханжество - это когда человек говорит и проповедует одно для других, а для себя у него своя философия, которой он пользуется в жизни, а проповеди действительно для управления другими людьми.
А  мы, дети из деструктивных семей, мы искренне хотим быть хорошими, чтобы добиться вашей любви, но у нас не получается. И на нас сыпятся позатыльники и шлепки по попке. Нас поливают грязью и говорят, что мы не должны отвечать тем же, потому что мы должны быть умнее и воспитаннее. И ломают людям психику, потому что это ложь, это не работает.

В грязи могут быть и алмазы. И я себя считаю хорошим искренним человеком, не способным на подлость - это раз; к тому же я начитанная и образованная, с широким кругозором - и это только моя заслуга. Я всегда считала себя не достойной его, но, наверное, это моя проблема. Но проблема в том, что люди это жопой чуят, и если у тебя низкая самооценка, то они её ещё больше начинают понижать. Сволочи потому что. Всё просто. Но у меня нормальная самооценка, я не мучаюсь низкой, а я мучаюсь вашей слишком высокой, основанной на пустом месте. А всех вас также нашёл не аист, и не в капусте, а на такой же помойке, и всю жизнь туда спихивали.

К слову сказать, некоторые люди могут облиться дорогими духами с головы до ног, но всё равно вонять от них будет так, будто в клумбе насрали.


Рецензии