Когда рушился мир

          Мне необходимо было уйти из дома, и как только я собралась закрыть за собой дверь, раздался телефонный звонок. Подняв телефонную трубку, я услышала мужской голос, звонил мой дядя, самый младший папин брат. Он сообщил, что находится в Измаиле и сегодня уезжает, поэтому хотел бы посетить нас. Дядя был любитель делать неожиданные СЮРПРИЗЫ. И от этого сюрприза я немного растерялась, в доме было не убрано, в холодильнике шаром покати  и от этого не нашлась сразу, что ответить … Затянулась неловкая пауза, дядя понял, что его визит не вовремя и, не дав мне опомниться, положил трубку. Это ещё больше расстроило меня, в кои веки дядя приехал, а я  не смогла принять его! Где его сейчас искать?

         Придя на домашнюю ячейку, я все время чувствовала дискомфорт: «Как же нехорошо получилось с дядей!». В это время пришла одна сестра, у которой уже был мобильный телефон, и сказала, что в Америке террористы напали на Пентагон, два самолета врезались в башни Близнецы и разрушили их, и вообще творится что-то невероятное. Она показывала снимки горящих башен, а нам казалось, что это не настоящие снимки, а кадры из фильма катастроф. Все мы были в большом смятении.  В это время за окнами начался сильный ливень.

       После горячих молитв к Богу о сохранении мира на земле, я вдруг  вспомнила, как дядя говорил, что ему как бывшему участнику боевых действий выдают бесплатный билет на поезд и поняла, что он уедет сегодня поездом.  Я позвонила по городскому телефону домой и очень сильно просила троих своих сыновей приехать ко мне на Железнодорожный вокзал и помочь разыскать дядю. Сыновьям очень не хотелось в ночь выходить из дома и по лужам ехать на вокзал, чтобы искать дядю. Но для меня это было очень важно повидаться с дядей и повиниться перед ним в том, что услышав его голос, я РАДОСТНО не воскликнула: «Как хорошо, что вы приехали. Приходите – будем очень рады!».
 
       Я решила пойти с одной сестрой, которая жила в районе Железнодорожного вокзала коротким путем. Но оказалось, что прошедший ливень был очень сильным, и нам пришлось идти по холодным лужам, которые невозможно было обойти. Я топала по этим грязным лужам и переживала: «Только бы не опоздать!».

       А в голове звучала лишь одна молитва: «Господи, помоги встретиться с дядей и объясниться с ним. Не дай ему уехать с плохими мыслями и ожесточенным сердцем!». На вокзале было полно народа, все уже знали о терактах в Америке и бурно обсуждали эти события. Люди тревожно смотрели в небо, не прилетят ли и сюда вражеские самолеты? Я попросила сыновей внимательно рассматривать прибывающих мужчин, и не пропустить - в какой вагон сядет дядя.   А сама, запыхавшись, прошлась по вагонам, а вдруг мой неожиданный гость уже занял свое место. Сыновья не знали: во что одет дядя, какой головной убор у него на голове, усатый он или сбрил усы? Поезд отправлялся без одной минуты полночь. Я металась вдоль поезда и, наконец, увидела дядю, идущего с двоюродным братом. Я бросилась к ним, а за мной и мои сыновья. Дядя был очень взволнован этой встречей…  У меня отлегло на сердце: «Слава Богу!». Мы сделали несколько снимков на память об этой встрече 11 сентября 2001 года.

       После были и другие встречи с дядей.
 
          А вчера 1 июля в 9 часов вечера, дядя, после просмотра футбольного матча внезапно умер…


Рецензии
Царствие Небесное вашему дяди...

Александр Белов 6   05.07.2018 21:03     Заявить о нарушении