или незримое бегание скачущих животных,...

 Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.
 которых пути кривы, и которые блуждают на стезях своих;
 и дочерей ваших возьмёт, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
 Вразумись, Иерусалим, чтобы душа Моя не удалилась от тебя, чтоб Я не сделал тебя пустынею, землёю необитаемою.
 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
 Сё, оставляется вам дом ваш пуст.
 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
 сын человеческий! изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: рыдайте! о, злосчастный день!
 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
 и щипцы к нему и лотки к нему из чистого золота;
 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
 выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и всё общество побьёт его камнями;
 О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих!
 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
 по всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь сделать в земле Египетской над фараоном и над всеми рабами его и над всею землёю его,
 Услышав это, она весьма опечалилась, так что решилась было лишить себя жизни, но подумала: я одна у отца моего; если сделаю это, бесчестие ему будет, и я сведу старость его с печалью в преисподнюю.
 Прихоти ищет своенравный, восстаёт против всего умного.
 Соберись и иди направо или иди налево, куда бы ни обратилось лице твоё.
 Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь.
 Неужели ты держишься пути древних, по которому шли люди беззаконные,
 и, придя домой, созовёт друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашёл мою пропавшую овцу.
 и чтобы на мне и на братьях моих окончился гнев Всемогущего, праведно постигший весь род наш.


Рецензии