А подруга всё-таки химера!

Как же так… проститься не успели,
И твой след нисколько не остыл…
Что же ты в чужой лежишь постели,
Укрепляя действом шаткий тыл?

А казалось всё таким стабильным,
И звучала прошлого струна,
Но... чужое фото на мобильном…
Что ж, моя замена не дурна.

Голосить я по тебе не стану –
Ты же не покойник, чёрт возьми.
И не буду в дно смотреть стакану,
Тоже мне, подумаешь, возни…

Прикуплю себе в горошек платье
И махну на дальние моря,
Твой роман случился очень кстати,
И зачем я волновалась зря?

Увести чужого кавалера
Не Бог весть какая из заслуг!
А подруга всё-таки химера,
И химера ты, мой бывший друг!

2018


Рецензии
В общем: "Не верь подружке,
поплачь в подушку", - так-то
оно надёжнее будет.

Василий Овчинников   08.07.2018 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.