Офелия

высокий чистый Разум
 меня Безумьем  ранит
мне холодно и больно здесь 
  меня никто не понимает

когда предутренний туман
 в нашем саду струится
мне кажется ...
 Все - все здесь   обман,
 что  Все мне  только снится

О, милый Гамлет
 Брат мой ненаглядный,
забудем Боль
 ты как и я здесь лишний -
нежеланный

Офелия закутавшись в безумие свое
стоит и головой качает  в такт
а Гамлет не поворачивая  к ней лицо
страдает
  он ВСЕ ЗНАЕТ...

 - Сестра моя...
Так видно было угодно Богу
 что мы попали в  этот мир - сюда
 и неможем отыскать дорогу
в наши края


они взялись за руки
 и долго смотрели внутрь
 в  глаза - в глаза

 в самих себя смотрели  эльфы
пока слеза как линза
не показала им сердце  Творца
и Неба полусферы
 
 пока не пришли люди
и разлучили их опять
 - Ну что же, Офелия?
Пойдем страдать...

Офелия не открывая рта
Лишь приподняла  бровь
промолвила
Коснись Меня Моя Любовь!


Рецензии