по счету 97

О Господи, я все же дождалась
Уходят те, что властвуют сейчас
Пускай две душечки, пускай пока они
Зато за ними будут не одни
И та, что первая - на днях уже уйдет
Вторая ляжет- после подойдет
Одну мгновенно, сразу заберут
Вторую позже - малость подождут
Ей дали срок, ей надо отлежать
и весь тот ад  при жизни испытать
И тут уж нет малейшего сомненья
У Боженьки ведь тоже есть терпенье
Он их терпел, он долго их терпел
Но ведь всему, всему же есть предел
Теперь он все, он больше их не ждал
Он просто взял и четко написал
Кто будет первый, кто за ним второй
Кто будет после, дальше и другой
Он запустил песочные часы
Для наших душечек там счет уже на дни
Одну сейчас, вот, вот и заберет
Второй мучения лежачие пошлет
И что пути там нет уже назад
Что для второй на днях начнется ад
Не обижайтесь души меня
Я лишь пишу, диктую то не я
Диктует Боженька и он мне говорит
Кому тут жить, кому уже не  жить
Он просто так пытается сказать
Что все то зло он будет убирать
Что только он решает их судьбу
А я пишу, я только лишь пишу


Рецензии