Тьма способствует Хаосу

Автор Бог Мироздания.
Книга 9

1 -  Благодарю, Людмила,за вопрос.
Даю понимать Промысел Мой Двойственный в содержании Книг Моих.
Нарушая Законы Мои, сами сокращаете жизнь свою, сокращаете Человечество.
И этим перестраиваете Жизнь Многомерного Мира Земного.
Представляйте Мир Земной высотным зданием.
Сегодня живущие, желающие жить на высших этажах- перестраивайте жизнь свою
к чистому, светлому, праведному.

2 -  Я видел тебя на экскурсии по Иерусалиму, многое тебя поразило. 
Теперь понимаешь, что носят Крест на Голгофу в ХХ1 веке, носители заблуждений, прославляют Мою мучительную смерть.
Повторять Путь страданий на Голгофу с Крестом преступным, строго запрещаю навсегда.
В прошлом ты об этом мечтала.
Сегодня ты понимаешь Живую Сущность Мою.

3   Сегодня желайте прославлять жизнь свою, Мною дарованную для Жизни!
Суждения о Моей насильственной, мучительной смерти, носит жестокий,
Планетарный, Судьбоносный Сюжет.
Его надо одарить Планетарным Покаянием, Раскаянием!
 
3 Предательство Богочеловека забыть невозможно и представить Мою смерть невозможно, как давно прошедшее Событие.
Так и Воскресение Мое представляйте, как желанное, прекрасное Свершение Святое!
Преобладание светлых воспоминаний из Прошлого, должно возобладать.

4 Прекрасное Будущее сумейте прогнозировать, перед Пришествием Моим в Теле на Землю.
Желайте одаривать свою жизнь делами добрыми, очищайте свою жизнь от скверны.
Дарите любовь, искренность, верность близким и дальним своим.
Остановитесь делать зло себе, окружающим, Земле, Богу Своему!
Едва ли удаление многих вас печалит.

5 Давно созрело переустройство Земной Жизни.
Сегодня невероятно легко жизнь укорочена миллионов.
Надо среди живущих всемерно способствовать просвещению Духовными Знаниями
Нового Времени Жизни.

6   Особое внимание обращать на первичные семейные школы Духовного воспитания.
Но светская власть Человечества «оберегает» Посланников Небесных от Пославшего их.
Даже в дошкольных, школьных учебных заведениях не изучают, не знают Главных
Законов Жизни Человечества Заповеди. Их сегодня Двенадцать.

6 На Земле Моей сегодня наступает Хаос.
Силы Тьмы во власти перемешивают племена, народы, нации, расы на всех континентах.
Малая Родина, могилы предков преданы.

7 За ХХ веков, вынуждено покидали миллионы землян родные места проживания.
Многие даже не знают могилы прямых родичей.
Силами Тьмы зарождались другие родовые отношения.

8 Многие Сыновья и Дочери Мои ложно представляют Дом Жизни Человечества Землю,как любое место жизни каждого Посланника Моего.
Да, Земля Дом Жизни Человечества, но каждому Новому Гражданину Земли,
следует законно жить в Государстве своего первичного рождения.
 
9 Многие, за Одну Мною дарованную жизнь, многожды раз переезжают с одного места  проживание в другое. Даже меняют несколько стран проживания; даже
считают это желанным поступком.
Признайте порицание своего Небесного Отца за такое легкомыслие.
Я вами поражен. Я вами возмущен.

10   Всем понять запрет Мой - свободно менять место жительство.
Многих заподозрил в желании, улучшать свою жизнь на чужбине.
Вижу и знаю, тоска по Родине сопровождает свою жизнь на чужбине.
Дана возможность правильно понимать сложность полинационального проживания в
Государствах Планеты.
Вас даже не страшит процесс интеграции рас.

11   Да, вы все Сыновья и Дочери Мои и все обязаны понимать, что представляете единое, желанное Человечество!
Уже земляне стали свободно преодолевать большие расстояния. За несколько часов
пересекаете континенты, океаны.
Уже жить в одном месте своего рождения вам скучно, неинтересно.
Уже меняете места работы постоянно.

12   Деньги стали целью жизни Человека, Семьи, Государства, Клана.
Предаете легко, без сожаления, родной уголок земли святой.
Многие легко предают Любовь Родины.
Уже многие легко предают родительский Дом.
Уже редко кто вспоминает сугробы снежные у родного Дома,
речку лесную, опушку грибную, горку крутую, усадьбу добротную.
Работу сельскую отрадную, пищу, руками матери приготовленную, пасеку отцовскую,
собственное дело прибыльное, загородный Дом родовой, желанный.
Даже не скучаете, живя за тысячи километров от родителей…

Продолжение следует.


Рецензии