Ответ моей подруги на мои стихи В ночь на 06. 01

Т. Усаева

***
Скажу, подруга, не таясь,
что в сказке счастье - это верно...
Но тем и рада я безмерно,
что в этом мире родилась..

Еще спасибо небесам,
что женщиной на свет явилась,
что час пришел – и я влюбилась,
за то хвалу я им воздам.

То, что даровано судьбой -
любовь дарить, и быть любимой…
предназначенье нам с тобой…
(хоть время пролетает мимо)

Ты – как рождественская сказка –
даруешь людям яркий свет
любви, заботы, счастья, ласки! -
(хотя в душе покоя нет!)

Дарить любовь – не каждый может,
да, ноша эта нелегка …
А сын и дочь – на маму схожи –
еще не ведают, пока.




Придет и к ним твое уменье -
подставить вовремя плечо,
и это будет откровеньем
для них, не познанным еще.

Пусть годы время не удержит,
хоть много их – они твои…
Но сын и дочь тебя поддержат
словами нежными ЛЮБВИ…


Рецензии