Встреча у детских качелей

Собрала мусор в полиэтиленовый пакет. Скоро должна подъехать мусоровозка.
Душно. В 17 часов плюс 38! В тенёчке уселась на детские качели и жду машину.

 День к концу...
И всё так жарко.
Негде скрыться
от жары.
И в тени
 так же парко,
Как в русской бане,
 средь зимы!

Подходит сосед по подъезду с сумкой в руках. Ставит сумку на траву и подаёт
мне сразу обе руки. Так он всегда со мной здоровается - за обе руки!
  - Ждёте машину? Она не придёт! Отменили! Перешли на экономию бензина!
Вон там за третьим домом поставили два контейнера, чтобы мусор несли туда
и в любое время. Цветники у подъездов жильцы стали поливать редко.
У всех счётчики...Я договорился с одним водовозом, отдал бумажку, чтобы
приезжал раза два в неделю и полил из шланга. Шиповник путём не расцвёл.
Боюсь как бы совсем не засох. Раньше центральные дороги на улицах по рани
поливали. Куда катимся, неужели в пропасть? Путину поверили и выбрали
с надеждой на лучшее... Уберёт Медведева с командой. Но не тут-то было!...

  - Алексей Васильевич, Вы такой галантный и всегда отглаженный, такой же
статный, ну прямо кавалер! Стал мне читать свои стихи. Заслушалась!
  - Я Вас в инете читаю, чаще захожу на Прозу ру. Жаль невозможно оставить
отзыв, в читателях числюсь, как неизвестный. Уж "Встречу у шиповника" читал
несчётное число раз! Нравится! Сын когда подарил ноутбук и просил стихи
публиковать. Он журналист и знает толк в поэзии. Я не хочу светиться на
этих сайтах со своими стишками! И что давно пишу, знают близкие.
В моём компе они все, только в эфир не отправляю...Знаком с биографиями
многих мировых знаменитостей. Вот один из них Александр Дюма сказал
о человеческих возможностях только до 70 лет! И как я с ним не согласен!

Вчера моей Ирине была память 2 года. В этот же день сыну исполнилось 57!
Мне с февраля идёт 83 год. И я душой не чувствую старости. Всё делаю сам.
С Ириной прожили долгую совместную жизнь... А вот сынок-то третий раз женат!
И от каждой по двое детей. Живёт с молодой, двое несовершенно летних.
Глупые мужики гоняются за молодыми! Такой никогда не будет счастлив, как
и мой сынок! Можно было достать Ирочку из могилы, на руках бы носил
всю жизнь! - Да, Алексей Васильевич, всё оно так и всё зависит от головы,
которую носим на плечах! - Молоко наверно в сумке прокисло. Вроде
написано, что выпущен сегодня. Опять я Вас заговорил! Надеюсь, что наш
диалог продлится?..Пошёл домой, я к контейнеру... Иду обратно,
он уже сидит на качелях...... 03.07. 2018   


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.