Амос Этингер. Скрыть любой ценой

Как-то я написал о смерти своего папы,
сегодня я пишу уже о своей собственной смерти, и не потому, что знаю, что она придет,
а потому, что она уже пришла.

Когда я смотрю на лица пришедших соболезнующих, вижу лица своих старых знакомых, вижу лица совершенно незнакомых мне людей, вижу лица знакомых девушек и вижу лица девушек, которых я раньше никогда не видел и среди них вижу твое лицо.

Я не могу понять, что ты здесь, среди них, делаешь.
Ведь ты всегда делала вид, что мы незнакомы друг с другом, ты всегда скрывала себя любой ценой, ты всегда скрывала, любой ценой, нашу любовь, то немногое, что было между нами, чтобы не смущать меня, чтобы не смущать себя.

И что ты тогда делаешь здесь и сейчас, когда даже из того немногого, что было между нами не осталось ровным счетом ничего.
Или ты просто пришла убедиться, что я и вправду умер?


Рецензии