Любовь

О вы , великие поэты!
Вопрос задать я вам хочу,
Как вдохновляетесь на это?
Понять никак я не могу...
Я пробовал все!
Уединение! Что там ещё ?
Пейзажи гор!
Но не приходит вдохновение
Не знаю , что со мной не то.
От злости , что две строчки в рифму
Собрать никак я не могу
Порвал тетрадку , бросил ручку
Достал сигару , закурю...
Заснул под утро , как обычно
А утром снова кофе , душ
Работа , все уже привычно
Обратно вечером приду,
Возьму я новую тетрадку
И ручку с пола подниму
Опять пытаюсь, вдруг сегодня
Куплет я целый напишу.
Так день за днём попытки эти
Покоя не давали мне
Пока в одной командировке
Не повстречался старец мне,
Я хорошо ту помню встречу
Тот вечер, что открыл глаза
Он поделился тайной этой
Что родила во мне творца,
С командировки возвратившись
Я сел за стол и стал писать,
И так строчка за строчкой
Шедевры начал создавать.
О вы великие поэты!
Я наконец познал секрет,
Что вдохновляет вас на это
Теперь и сам я стал поэт.
А ты попробуй догадайся
Что мне сказал тогда старик
Всего шесть букв
А столько строчек
Рождаются из них...


Рецензии