Отряд особого назначения. Эпилог

Но не знает Митхасед,
Кто спасает мир от бед
И злодеям всех мастей
Дробит кости без затей.
Цверг продумал каждый шаг,
Чтоб не выкрутился враг,
Чтобы в каменных тисках
Митхаседов спрятать прах.
Ну а Карк с Якирати
Должен деток завести!

Борис Готман. 


Антимагический луч должен был не только лишить меня сил, но и убить, как существо, наделённое даром псевдожизни. Только вот, поймав Якирати, я скользнул вниз, под поверхность земную, в транспортный шар, оставив после себя послушного голема из камня. Говорил через специальную трубочку пустотелую, и так голос звучал глухо в латах, не определишь, где находится говорящий. Пора использовать мечи старого героя. Крепились они к перевязям на тонкие намагниченные металлические пластинки и с помощью чар, не позволяющих потерять оружие. Отделил, и сразу время будто замерло, или я стал двигаться со скоростью мысли. Теперь понятно, как Рур смог вовремя поймать все разлетевшиеся стрелы нага. Но он уставал, а я, мёртвый, нет. Выбрался на поверхность. Луч смертоносный даже не успел начать разрушать каменную статую полностью. Создал я постамент, забрался на него, заставил расти, поплыл к кулаку Митхаседа, в котором тот сжимал посох. Мечи – крюки были заточены в нужных местах и откованы из особо прочного металла, начал пилить ужасное оружие злодея, не успокоился, пока изрядная часть с навершием, не отделилась и полетела вниз, подхватил её вовремя выскользнувшей каменной рукой за самый кончик, повернул, теперь луч угодил в самого создателя чудовищ. Принялся несчастный уменьшаться, пока не стал обычным человеком. Оставалось подождать, чтобы не осталось в его теле ни капли магической энергии. Теперь вернём течение времени, и станем двигаться медленно, как обычно, клинки поместил за спину.


- А, что случилось? – Митхасед заозирался, вылупился на меня.


- Думаешь, я ограничился лишь тем, что подстраховался с Якирати? – я ухмыльнулся, - прости, привык готовиться ко всему тщательно, каждый шаг продумывать. Рудокопы, что так не делают, долго не живут. И тебе следовало подобным образом поступать. Не пожелал, и вот результат.


Я преобразовал свою руку в каменную сосульку и вонзил в живот бывшего злого чародея. Негодяй захрипел, глаза его вылезли из орбит.


- Перед смертью не желаешь о чём-нибудь попросить? – уточнил я.


- Не хочу умирать, тем более так, от рук жалкого карлика! – прохрипел негодяй.


- Так не умирай, - я поскрипел каменными сочленениями, оставил обломок в теле недруга, снова обнажил волшебные мечи, используя руки из камня дополнительные, нашёл в фургоне необходимые предметы, после вытащил из кошеля чёрный мелок, начертил вокруг тела Митхаседа пентаграмму, вписал её в круг, нанёс ряд рун. После повторил тоже с собой. Следом достал бутылочку с какой-то жидкостью, побрызгал оба символа. Извлёк на свет белый тёмно-зелёный свиток, перетянутый фиолетовой бичевой с красной печатью, развернул его. Убрал клинки, двигаясь с обычной скоростью.


- Повторяй слова за мной и уцелеешь, - посоветовал я, - или истекай кровью. Если до того от боли не скончаешься.


Злодей лишь кивнул, собрал все силы, чтобы не потерять сознание. И повторилось мерзкое действо, только проклятье получил другой. Маг ухватился за сосульку, медленно вытащил из себя, уронил.


- А теперь, прощай, - я помахал поганцу рукой.


- Что? – переспросил маг.


- Отпускать я тебя не обещал вроде, - я улыбнулся.


Тело врага погрузилось в ставшую жидкой твердь, очутилось в транспортном шаре, отправил его так глубоко в недры планеты, что никто и никогда найти не сможет, окружил темницу сорока слоями доломита, гранита и мрамора, меж ними, вязкая грязь. Покойничек страдать не станет, физически, в еде и воздухе не нуждается, наоборот, лучше сохранится. Заодно, найдёт время на то, чтобы подумать о своём плохом поведении. Без магической силы никому даром не нужен, а заполучить в свою армию зомби любому злодею куда проще, обратившись к некроманту. Можно расслабиться и побеспокоиться о товарищах. Досталось им изрядно, но выжили, некоторые даже смогли подняться.


- Ты что, победил Митхаседа? – пролепетал Курт.


- Да как я мог? – я фыркнул, - просто поговорили по душам, колдун понял, сколь нехорошо себя вёл, поплакал в моё плечо, рассказал о своём трудном детстве, как его папочка порол розгами по десять раз на дню, не уважали сверстники, отказывали во взаимности девушки, осмеивали учителя. Вот бедненький и обозлился на целый свет. А теперь я открыл ему глаза, маг отправится в монастырь, заделается учеником жреца света, попробует отмолить грехи.


- Ты что несёшь? – Валенштайн нахмурил брови.


- У меня этот вопрос каждый раз возникает, когда ты рот открываешь, - я вздохнул, - и ничего. Вот, держи мечи - крюки, твоё имущество, так сказать. Мне нужны были лишь, чтобы врага победить, а так хватит и собственного могущества для миротворческой деятельности.


- В подачках не нуждаюсь, - рыцарь отступил на несколько шагов назад, - мечтал, что дед подарит, раз унизил, не счёл достойным, пусть так и будет.


- Как скажешь, - не стал спорить я, - полезные артефакты никогда лишними не будут. А теперь, вынужден откланяться. Приятно было пообщаться, но я остался без источника существования, золота от Митхаседа так и не дождался, а ныне семью содержать надо, жену, ребёнка.


- Так почему бы тебе к нам не присоединиться? – спросил Рур.


- С вами, достопочтенный Ни Шагу Назад, я поработал бы с радостью, - я вздохнул, - но Курт, с ним мы характерами не сошлись и врядли после договоримся. Чем реже встречаться станем, тем лучше. Виды деятельности разные принципиально, соревноваться не из чего, про наши склоки никому не расскажу, славой готов поделиться поровну, надеюсь, расстанемся хоть относительно мирно.


- Очень жаль, - старый герой опустил голову, - о лучшем ученике, и мечтать не мог. Но, как и всегда, ты полностью прав, мой друг. Лучше если внук больше тебя не увидит, глядишь, и прежним станет. Уверен, без благодетеля не останешься, уж за такого героя и напарника идеальной миротворицы, владельца ясновидящего Зуммахи, добрые волшебники передерутся, золотом по самый колпак засыпят, устанешь выбирать самого достойного хозяина.


Пока мы беседовали, Звёзды поспешили освободить Леди Тикс от кристаллов, заодно, и мою возлюбленную из объятий статуи, обнимали их, целовали, радовались искренне, а как успокоились немного, вспомнили о спасителе, поклонились дружно, даже Курт, скрепя зубами. Якирати поспешила ко мне, обняла, прижалась. Я обхватил её рукой за плечи.


- Жаль, что придётся так расстаться, - Упсо вздохнул, - даже тёмная энергия не помешала зауважать тебя и проникнуться симпатией. Редко удаётся встретить столь достойного и интересного человека. Вернее, цверга.
Остальные воины закивали, загалдели, поддержали волшебника.


- Вы мне так же все по душе, - кивнул я, - но, к сожалению, жизнь такая штука сложная, иногда, чтобы остаться близкими друзьями, лучше расстаться. К тому же, из-за меня начнёте ссориться со своим лидером, не желаю подобного.

Никто не нашёл, что возразить. Попрощались мы сердечно. Посадил я Якирати вместе с птичкой в фургон, махнул рукой «Звёздам» и двинулись в путь дальнейший. А команда героев скрылась в портале, последним ушёл Рур…


Рецензии
Но не знает Митхасед,
Кто спасает мир от бед
И злодеям всех мастей
Дробит кости без затей.
Цверг продумал каждый шаг,
Чтоб не выкрутился враг,
Чтобы в каменных тисках
Митхаседов спрятать прах.
Ну а Карк с Якирати
Должен деток завести!

Борис Готман   23.12.2018 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Стихи безупречны:-))))))))с уважением:-)))

Александр Михельман   23.12.2018 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.