Невеста

      Исстрадался я, братцы. Не вру - вот век футбольных чемпионатов не видать!

      Небось скажете: - Ничо себе страдалец: центнером мяса трясёт и ещё недоволен! Извращенец... -

      Придётся начать, как говорится в Словаре, "AB OVO". (Это ничего, что я по латыни?)

                *

      Началось всё год назад.

      Я в цеху мебельном работаю. Не начальником, конечно. Но и не младшим рядовым: как-никак, скоро до пятидесяти дотопаю.

      Был на розовой заре молодости женат. Пока жену с почётным эскортом на чёрном воронке в зону не доставили: воровкой оказалась. И как сказала она мне на свидании:
      - Что ты, лох деревянный, в красивой жизни сечёшь?! - так я и забыл о ней.
Хорошо, хоть детишек не успели настрогать...

      Потом немало женщин перевидел. Я выбирал, меня выбирали. Но ни одна не зацепилась за сердце.
      Одна только работа верной оказалась. Настоящее в ней было что-то. И лесом пахла...

      Мужики из цеха как-то прицепились и давай пилить меня, как бревно на циркулярке: женись да женись!
      - Где я вам, - говорю, - невесту возьму? В Бюро находок? -
      - Ну, ты пень пнём! - наседают они, - запишись на сайт знакомств, и ройся, пока не найдёшь! -

      Поначалу стыдился я этой идеи, потом привык. А дальше - помогли мне в интернете освоиться, и пошёл я - рыться...

      Так и набрёл на одну персону. Некондиционную. Кондиционными я уже был сыт по горло.

      Сын у неё был, взрослый, семейный, невестка - язвочка тихушная, внуки.
      Но она чётко обозначила родне свой курс:
      - Сидеть на лавке и вязать носки не буду. Сами вяжите. Буду теперь жить для собственной радости - пока не наживусь досыта! -

      Слово своё сдержала.

      Семья смирилась с её своеволием. Потом и со мной.

      И стали мы жить-поживать в лёгком браке, - вроде как на стажировке.
      Присматривались.

                *

      У неё были сильные, кривые, как у боцмана, ноги, - такими крепко стоят и на палубе и на суровой земле.
      Женщин подобной породы не вносят в ЗАГС на руках, - это мужчина шагает туда под её конвоем.
      Зато уж он гарантированно будет уверен на протяжении всей супружеской жизни, что она не станет в условиях форс-мажора писклявым голосом хныкать патетически: - Ну сделай же что-нибудь!! - и судорожно хвататься за него, будто он и в самом деле каменная стена. Типа, мужчина-базальт, ё-моё.

      Зубов - некомплект: улыбается смущаясь. Жевать - хватает, а скалиться чужим мужикам - недостаточно.. Что уже само по себе успокоительно.

      Волос - немного. На одну-две заварки. Если не чифирить.
      Опять же, в обстановке экономических проблем в стране и в семье, деталь полезная: средства по уходу не разорят.


      На этом её достоинства кончались.


      Дальше выпирали недостатки.


      Например, совершенно неуместный для дамы ум. От высоколобых интеллектуалок просто несёт духом проблем для мужчины! Ей даже длинный волос не мешает.

      Во-первых, этот её ум заставляет мужика чувствовать себя тупой диванной скотиной, когда она, умоносная, моет полы, а ты пялишься в телевизор и наливаешься пивом. И попа её согнутой в три погибели фигуры - немой укор для совести! Особенно когда она ласково говорит: - Подними ноги, солнышко! - и солнышко задирает ноги в шлёпанцах, поджимает их к животу, и в этой унизительной позе эмбриона находится несколько тягостных мгновений - до полного осознания собственной ничтожности.

      Каково это перенести главе семьи?!

      Во-вторых, когда эта женщина впадает в лирический полуобморок от томика с курчавым поэтом на обложке, и пытается с устрашающим энтузиазмом приобщить тебя, - уважающего себя мужчину! - к своим поэтическим камланиям, - на душе становится реально тошно, как беременной бабе при раннем токсикозе! Потому что она заглядывает с надеждой в твои глаза, ожидая сполохов огня, а ты знаешь наверняка, что зрачки твои сужаются до минимума, а радужка приобретает цвет рыболовного грузила.
      А это, мужики, натурально пипец...

      Ещё - готовит вкусно, зараза! Причём из любых неброских продуктов.

      Идёшь, бывает, домой, придавленный скорбью, сообщить о задержке зарплаты, несёшь в клюве одну-единственную позорную буханку хлеба, а она... Соберёт по сусекам по ложке того-сего, - и салатик слепит, - под названием "Упрямец"!

      Еду любит готовить простую, но за уши не оттянешь.

      Вот если кто ел магазинные вареники с картошкой, то знает: они неаппетитны и безжизненны, как дохлые лягушки. От них только в депрессию впадать.
      А у неё! В начинке - лучок, перец, да ещё и сверху жареным на подсолнечном масле луком полито! Ешь ЭТО - и забываешь, что ты - плотоядное животное и тебе нужно мясо!

      Ну просто не женщина, а член тайного недружественного ордена амазонок "Смерть обжорам!"! Пузо-то так и прёт из шорт наружу!..

                *

      Сижу вот теперь, как какой-нибудь Фемид с завязанными глазами, - и взвешиваю: на одной чаше - достоинства невесты, на другой - недостатки. И жду: что перевесит?
      Хоть бы кто подтолкнул коромысло! А то - полное равновесие...

                *

      Тут подходит ко мне моя бабочка и вмешивается в решение Судьбы:
      - Знаешь, - говорит, - милый, я тут представила, как дура, чтО бы я делала, если б ты в своём цеху руку себе пилорамой оттяпал... -

      Я смотрю на неё в ужасе - представил такую картину, и аж вспотел.
      Однако и узнать всё же хочется: а чтО бы делала?

      (Оба мы с ней, выходит, дураки!)

      - Что-что... Свезла бы в Дом инвалидов, - хриплю я. И рот у меня кривой улыбкой свело...

      А она подсела ко мне на диван, посмотрела серьёзно так, - не до шуток ей, вижу, - и говорит:

      - Не бросила бы тебя никогда-никогда!.. -

      У меня аж слеза в глазу загорелась!

      - Потому что пенсия у тебя будет хорошая! За травму на производстве!! -

      Эх!! Слеза высохла, я вскочил, хотел заорать что-то, а она как захохочет и пальцем на меня показывает:

      - Ага? Сдрейфил? СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ! - заливается!..


       Ну вот такой дурацкий юмор, - это достоинство её - или недостаток?!

                *

       Завтра в ЗАГС с ней идём. Сил моих нет...








      
            
               


Рецензии
Браво!!! Мои аплодисменты ! Просто антидепрессант готовый!) Спасибо Вам, Инна!

Сопико   18.12.2021 05:53     Заявить о нарушении
Растрогали, Сопико!))) СПАСИБО!)))

Инна Люлько   18.12.2021 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.