Глава 2

.....Бусик свернул на просёлочную дорогу,довольно хорошую и покатил в сторону видеющегося в паре километров села. На указателе значилось что село называется Вэсэленькэ(Весёленькое) ,далее бусик проехал мимо сельского дома культуры,мимо ухоженных хат,далее показались здания животноводческого комплекса и птицефабрики,потом сады и проехав их бусик свернул направо,в сторону дачно посёлка под названием "Яблунэвый рай"("Яблоневый рай"). Проехав КПП,бусик покатил по центральной улице посёлка-Садовой,затем аккуратно свернул вправо на улицу Яблоневую именно там бусик въехал в открытые ворота,за которым в тени роскошного сада стоял уютный двухэтажный дом с большой террасой и мансардой. Мансарда была летней резиденцией семерых неразлучных друзей ,и ничего что двоим из них,Веньке и Анютке было всего восемь лет,тогда как остальным ребятам стукнуло уже по 10 лет. Ребята были весёлой и дружной командой. Бусик проехал к дому и остановился. Все вышли,в это время к ним подошёл крепкий,бритый наголо мужчина лет сорока пяти,ростом под метр семьдесят пять,коренастый,с добрым взлядом из-за стёкол очков и улыбкой из под щёточки усов. В ушах его были небольшие чёрные серёжки,такие же как у Сашки.

-Папка! Привееет! -бросились к нему Сашка,Иришка и Машуня.

То был их отец,сын Константина Петровича и Клавдии Петровны, Николай Константинович,учёный -генетик,врач,как и его отец и деды, профессор. Не удивляйтесь ,дорогой читатель что у четы Долганских -старших одинаковые отчества,такое бывает ,если отцы их были тёзками. Оба ,и отец Клавдии Петровны,Пётр Васильевич Кравцов и отец Константина Петровича,Пётр Ефимович Долганский, были тоже коллегами -учёными,они искали всю свою жизнь новые методы лечения различных болезней. Потом к ним присоединился Константин Петрович,а ещё позднее и Николай Константинович. И вот теперь ребятам предстоит узнать почему международные фрмацевтические и медицинские корпорации послали бандитов чтобы выследить их и их родителей,точнее отцов.

-Солнышки вы мои! Бесценные вы мои! Наконец-то вы снова вместе! О,Славочка,а тебе сейчас от девочек ни за что не отличить! Вижу что игра в переодевашки пошла вам только на пользу! Прям как мы в детстве! Так,ступайте мыть лапки,эээээ...то есть ручки, поедим и я кое-что вам расскажу!-улыбнушись сказал Николай Константинович и добавил:

-Мамуля,Люсенька,моя дорогая,привет! Маруся,кума,здоровэньки булы!

-Здравствуй сын! Я поставлю бусик в гараж и присоединюсь к вам!-сказал Константин Петрович.

-Сынок,здравствуй! Штуша ты кутуша моя!-ласково сказала Клавдия Петровна.

-Коленька,милый ,привет!-сказала Людмила Макаровна.

-Кум,привет! Ух,Коля,напугались мы!-сказала Мария Савельевна.

Услышав как Клавдия Петровна назвала Николая Константиновича штушей-кутушей,ребята навострили ушки! Ведь их тоже всех штушами-кутушами называли ласково!

Дети вымыли ручки,и вскоре сидели на террасе уплетали жареную картошку с грибами и слушали Николая Константиновича. Остальные взрослые также отдавали должное вкусному обеду. Николай Константинович готовить умел и любил это дело.

-Ребятки,вот как по вашему ,зачем нужны прививки?-.

-Как зачем? Чтоб предотвратить разные болезни,укрепив иммунитет?!-хором наперебой ответили ребята.

-Верно,солнышки! А вот теперь спрашивается,откуда взяться иммунитету у младенца? А?! Вот то-то и оно! Иммунитету новорожденного ребёночка ещё надо сформироваться! А иммунитет это ни что иное как естестсвенная защита организма от вирусов и болезней. Имунная система человека способна запоминать различные вирусы и возбудителей различных болезней,и если что-то не знакомое попадает в организм ,имунная система легко может опознать, так сказать,чужестранца и включить систему защиты! Повышенная температура тела во время болезни означает что организм борется с чужаками! То есть с вирусами и микробами-возбудителями болезни! А как может у младенца выработаться нормальный иммунитет,если он едва родился,а его уже прививками пичкают! А?! Вот поэтому никому из вас,ребятки ни единой прививки не делали! Вместо них вы получали витамины! Плюс капсулы ,которые вы принимаете,как я вам сказал,содержат весь комплекс необходимых вам витаминов и препарат отвечающий за нормальный баланс горомонов у вас! То есть благодаря этому препарату вы растёте нормально без скачков гормонов! Вот вы за ребятами другими наблюдали,что можете сказать?-сказал Николай Константинович.

-Ой,да не раз было такое,что девочки шо те кошки шипели на мальчиков и даже царапались! Хотя мальчики предлагали помочь во время дежурства,или школьный рюкзак поднести,или что задано было спрашивали. Это ж нормально,правда ведь?! А мальчики тоже порой неуправляемыми становятся,норовят обидеть девочкам,старшим грубят,хулиганят. Да и девочки бывает тоже самое творят что и мальчики! Но у нас класс дружный,ведь мы все с садика дружим! И наша группа в полном составе,тридцать человек стала дружным ,теперь уже пятым "А"! А группа Веньки и Анютки теперь третий "Б"! И наши классы дружат! Вот!-хором наперебой выпалили ребята.

-Вот видите?! То, что происходит с ребятами и есть то, что называется скачок гормонов! Когда их становится очень много, то организм не знает куда их девать,вот и посылает команды головному мозгу про непорядок,а головной мозг в свою очередь отдаёт команду усвоить гормоны! И начинается этакая свистопляска в организме мальчика или девочки и он или она не  понимают что с ними происходит ,и творят такое что сами потом диву даются,не веря что это они сами сотворили! Вот так! Я объясняю вам всё простым языком,без заумных фраз,которыми часто кичатся светила науки. А зачем ,спрашивается,эти заумные фразы простым людям? А простым людям заумные фразы ни к чему!-сказал Николай Константинович.

-Пап,а почему бабуля тебя штушей -кутушей назвала? А? Ты был как мы? Да?! -хором выпалили Сашка,Иришка и Машуня.

-Ооооо...Мам,пора рассказать им про меня  и моих друзей!-улыбнулся Николай Константинович.

-Ты прав,сынок! Так,пострелята,после куп-куп я расскажу вам много чего интересного!-ласково сказала Клавдия Петровна.

-Вот это правильно,Клавуся! Но прежде я им кое-что расскажу!-сказал Константин Петрович.

-Ураааааааааааааааааааааааааа!-хором закричали ребята.

Весь день ребята в легких рубашонках помогали взрослым наводить везде порядок,и само собой обустроили свою мансарду. Вечером после морского сражения в баньке,дети,уже подстриженные максимально коротко,ибо было во-первых,жарко и душно,а во-вторых семеро сорванцов были ещё те непоседы,в хорошем смысле этого слова,в рубашечках и закутушканые в уютные коконы,пили в гостиной душистый чай,и Людмила Макаровна сказала:

-Знаете,ребятки,когда мне поставили диагноз "Рак шейки матки" по научному название слишком заумно звучит,и светило науки из Москвы вынес приговор -шесть месяцев жизни,либо операция и курсы химио-терапии,я была в отчанянии,ведь мы ,я и папа Сашуни,Иришки и Машуни ,хотели ребёночка! А операция означала что я никогда не стану мамой! В слезах я вернулась домой,муж и свёкор увидев меня стали расспрашивать что да как! И я им всё рассказала. Константин Петрович был вне себя от гнева! Он не мог поверить что человек ,которого он считал другом,профессор Штальбаум Эрнст Карлович,вынесет мне такой чудовищный приговор! -.

-Да уж,ребятки,я такого от Эрнста Карловича не ожидал! Мы посмотрели все анализы и решили рискнуть! Разработав целый план,мы стали лечить Люсю усовершенствованным методом ,взяв за основу метод доктора Симончини. Мы вводили через специальный зонд в зону опухоли,которая есть ни что иное как защитный барьер,двадцатипроцентный раствор чего бы вы думали? Обыкновенной пищевой соды! И ...за несколько месяцев от опухоли и следа не осталось! Да-да! Это была победа! Мы многих  людей вылечили таким методом! Видели бы вы потом лица этих светил науки ,когда Люся,мама Сашуни,Иришки и Машуни, предстала пред ясные очи тех светил науки ,которые отвели ей полгода жизни!-сказал Константин Петрович.

-Всё так и было,ребятки! Вскоре мы с Люсей узнали что ждём ребёночка! А когда на УЗИ тройню увидели чуть с ума не сошли от счастья. Как обычно лечат рак,ребятки? Сначала тяжёлая операция,потом курсы химио-и радио-терапий. А химио -и радио-терапии убивают как больные клетки человеческого организма,так и здоровые,убивают начисто естественную защиту человеческого организма-иммунитет! А значит- просто медленно убивают самого человека! Мы с отцом как и доктор Симончини выяснили что рак это на самом деле грибок Candida,то есть Кандида,тот самый что вызывает заболевание Кандидоз. Но если этого грибка в организме оказвается очень много,имунная система человека строит защитный барьер,то есть опухоль! А метастазы это ни что иное как споры этого грибка! Не более того! А если организм ослаблен по самое не хочу радио-и химио терапиями то любая мало мальская болезнь может просто убить человека! Но международные фармацевтические и медицинские корпорации не хотят признать наш метод и метод доктора Симончини! Потому доктора Симончини и упекли были на три года в тюрьму. Но он не сдаётся и продолжает лечить людей! Сашунька,Иришка и Машунька -первые кто живёт и растёт,и нормально развивается без прививок,лишь благодаря своему естественному иммунитету. Бандиты пронюхали об этом,но они не знают что вы,ребятки,воспитаны не так как это делается в обществе! А воспитаны вы так, как то должно быть на самом деле! Я ещё в детстве на себе проверил то,чему мы научили вас  и продолжаем учить! -сказал Николай Константинович.

Ух тыыыы! Вот это дааааа! -хором выпалили ребята.

-Мам,пап,а как вы познакомились?! Расскажите! Ну пожалуйстаааа!-хором выпалили Сашка,Иришка и Машунька.

-Ой,ребятки,нам было тогда шесть лет! Жили мы тогда,да и сейчас живём на проспекте Соборном,а тогда проспекте Ленина,в доме-"сталинке" с высоченными потолками,лепниной,   роскошным парадным,в котором живём все мы,точнее ваши дедушки и бабушки,и вот в квартиру номер шестнадцать переехала семья инженера Курчевского,Макара Семёновича,дедушки Макара стал быть и бабушки Лили,Лилии Антоновны,детского врача,и с ними приехала их дочка Люся,то бишь мама Сашки,Иришки и Машуньки. Она тогда была ужасной трусишкой! Боялась всего на свете! Да-да! И грозы с молнией,и головастиков,и лягушек,и собак,и даже до ужаса боялась спать одна в своей кроватке.  И вот пришёл я из магазина,мама послала за молоком и хлебом,а в шестнадцатую квартиру вещи носят,а на площадке наши родители мирно стоят и беседуют. А Люся в сарафанчике в горошек ,вся взъерошенная как воробей, стояла насупившись с куклой. Тут мама мне и говорит:

-Коленька,сынок,знакомься,это наши новые соседи,дядя Макар,Макар Семёнович,и тётя Лиля,Лилия Антоновна,а это вот Люсенька! -.

-Здравствуйте,Макар Семёнович,Лилия Антоновна! Очень приятно! А я -Коля! Привет,Люся! -сказал я.

-О,здравствуй,Коля! Ба! Да ты как настоящий святорус одет! Ай ,да ну! Глянь,Лиля,какой славный мальчишка! Люсенька,ну чего ты,иди,познакомься с Колей!-сказал Макар Семёнович.

-Ух ты! Какой славный мальчишка! И смелый к тому же! Доченька,ну иди же к нам! -сказала Лилия Антоновна.

А Люся посмотрела на меня и вдруг заплакала и закричав :

-Что?! Мальчик в платье?! Нееееет! Боюууусь! -и убежала к себе.

А я был вовсе не в платье,а в длинной рубахе с пояском! Я с боем отстоял своё право носить то что я хочу!

-Вот беда...Вы не пугайтесь,Люся та ещё трусишка! Всего боится! Нам на работу скоро,а её оставить не с кем.....А одна она до ужаса боится оставаться! Как быть ,даже не знаю! -сокрушенно сказала тётя Лиля.

-Мдааа...ситуация однако...Что ж нам делать?-сказал дядя Макар.

Ума не приложу,хоть режьте на кусочки,что меня дёрнуло ляпнуть тогда:

-Тёть Лиля,дядь Макар,а вы отправьте Люсю погулять ,и скажите чтоб шла в беседку,я буду там с друзьями!-.

-Коленька..милый...хорошо,мы так и сделаем! Хотя Люся та ещё трусиха,но быть может гулять она выйдет. -сказала тётя Лиля.

-Хозяева! Мы закончили,извольте расплатиться !-вмешался в разговор бригадир грузчиков,здоровенный верзила. То был отец верзилы Федьки,с которым я страшно подрался защищая Люсю,во дворце пионеров.

-Ага! Это хорошо! Извольте получить что причитается!-улыбнулся дядя Макар и расплатился.

-О,премного благодарен!-сказал Иван Сергеевич,так звали бригадира грузчиков.

Не смотря на свой грозный вид,он был добрый,но сынуле своему он спуску не давал,держал его,что называется,в ежовых рукавицах!  Прощаясь он сказал мне:

-Николаша,ты и друзья твои,того,ежели Федька мой задирать вас начнёт,немедля мне докладайте! Я ужо ему,стервецу,задам трёпку! Сила у его ,вишь ты,есть,а ума не хватает! Ничаво,я не я буду,но из него человек сделаю!-.

-Хорошо,дядя Ваня! Спасибо! Скажу ребятам! -ответил я.

Дядя Ваня и грузчики ушли,родители наши пошли пить чай,а я пошел на улицу,занеся ,разумеется, домой хлеб и молоко. Тогда я и подумать не мог,что тот смый Федька с которым мы страшно подерёмся,станет нашим другом и детским врачом-кардиологом и спасёт не одну сотню детских жизней! Я и представить не мог что с Люсей судьба свяжет нас навсегда,что мы придём вместе ко мне домой и она станет мне куда боль чем друг и сестрёнка,она станет моей второй половинкой и что именно я спасу ей жизнь и мы станем родителями тройняшек! Тогда на было шесть лет...Всего шесть ...но....Люся вышла погулять и...-сказал Николай Константинович.

Дети посмотрели на Людмилу Макаровну.

-Мам,ты правда была жуткой трусихой?!-хором выпалили Сашка,Иришка и Машунька.

-Тёть Люсь,это правда? Вы были ужасной трусихой?!-хором выпалили четверо остальных ребят.

Людила Макаровна слегка смутилась и сказала:

-В это трудно поверить,но это чистая правда! Я была ужасной трусихой! Как вы уже слышали,зайчики,я боялась всего на свете! И мышей ,и жучков ,и паучков,и петуха в селе,и собак,и особенно я боялась мальчишек! Представляете?! Да-да! Клянусь,так и было! Мне почему-то казалось что все мальчишки только -то и делают что дерутся сами и обижают девочек,дёргают их за косички,ставят подножки,отбирают кукол и ломают их,а ещё стреляют по девочкам из рогаток! Поэтому в садике я пряталась в шкафу и никакая сила не могла меня заставить выйти оттуда! Поэтому родители забрали меня оттуда. И возникла новая проблема-я панически боялась оставаться дома одна и спать одна! Если на ночь я хныча уговаривала родителей взять меня в свою постель,то оставаться одной дома я не хотела. Мне всё время мерещилось что дома кто-то есть,особенно в тёмной комнате,когда лежала в своей постельке! Я истошно верещала и звала родителей! А пока родителей не было дома за мной присматривала соседка-старушка,Аглая Михеевна,она расскаывала мне сказки,угощала вкусностями,и мне было у неё хорошо и спокойно. А тут-новый дом,новый двор,и меня отправили одну на улицу! Боже,я шла туда ни жива ни мертва! Клянусь! Ноги подгибались,я вся дрожала,крепко прижимая к себе куклу,покрылась испариной и думала:" Мне конец....Сейчас я выйду и мальчишки отберут у меня мою куклу разломают её,втопчут в грязь,а меня отлупят!"  Можете себе представить ?! И вот я вышла во двор,на ватных ногах пошла к беседке и села на лавочку. Сердечко моё готово было выпрынуть из груди! Я сидела и ждала,что вот сейчас придут мальчишки,увидят меня и всё,меня отлупят и куклу сломают! Я услышала голоса ребят и Коли. И тут...О ужас! Я увидела как из беседки выбежал огромный, лохматый,чёрный пёс и подбежал ко мне! Я оцепенела от ужаса! А пёс стал обнюхивать меня. В моей голове мелькнуло:

"Я пропала...Сейчас эта собачища меня обнюхает и ...я стану её обедом!"

И тут из беседки выбежал..Коля. Он увидел пса,обнюхивающего меня,собствено меня,оцепеневшую от ужаса и подбежав сказал псу:

-Акбай,знакомься,это Люся! Она-мой друг! Отныне ты будешь защищать её так же как меня и всех моих друзей! Понял?-.

-Гав!-ответил пёс и...осторожно лизнул меня в щёчку! Я чуть со страху сознание не потеряла.

-Ой...пппппривввветттт...Кккколя....А тввввоя сссоббббакккка ммммменя того....нннне съест?!-еле пролепетала я...

-Привет,Люся,Люсенька,Лютик! Не бойся,Акбай,так зовут мою собаку,маленьких девочек не ест! Из мяса он ест исключительно курятину и говядину,и потом он очень воспитанный пёс! Видишь,он просто познакомился с тобой и запомнил твой запах! Теперь он будет тебя защищать,потому что ты мой друг! Давай руку,не бойся! Со мной ты в безопасности! Пойдём в беседку,я познакомлю тебя с ребятами!-ласково сказал он и подал мне руку.

Я посмотрела в его добрые,голубые глаза,глаза цвета неба и...пропала! Правда-правда! Хоть и было нам тогда всего шесть лет но...я почувствовала что хочу быть с ним! Только с ним! Я протянула ему свою руку и едва он взял её в свою,меня будто током прошило! Я улыбнулась и сказала :

-Пошли,Коля!-.

-Вот и хорошо! Пошли,Лютик! Акбай,пошли!-ласково сказал он.

Мы пошли в беседку,и с тех самых пор все стали звать меня Лютиком! Даже родители,которые были поражены моим преображением! Но это случилось чуточку позже,а пока меня жало знакомство с ребятами.-Людмила Макаровна сделала паузу,чтоб перевести дух и попить чаю.

Ребята,затая дыхание ждали продолжения рассказа.

Людмила Макаровна перевела дух ,попила чаю и продолжила:

-Когда мы вошли в беседку там сидели ребята,четыре мальчика и четыре девочки. Все в одинаково коротко подстрижены и в длинных рубахах с поясками. Они играли в ..куклы! Я дар речи потеряла на несколько секунд. А ребята приветливо посмотрели на меня и хором сказали:

-Привет,Лютик! Рады что ты в нашей команде! -.

-Привввет,ребята! Я тттоже раддда!-пролепетала я .

-Знакомься ,Лютик,это Валик,Юлька,  Андрейка,Ритуся,Маруся,Василёк,Аркаша и Иннуська! Ты садись давай,мы тут играем! Давай,смелее!-сказал ласково Коля.

Я присела к столу,вокруг которого сидели ребята. Чувствовала я себя белой вороной! Ей ,Богу! Но я понимала,что эти ребята не предадут и не обидят меня.

-Лютик,ну ты чего? Не бойся,ты теперь под нашей защитой и тебя никто не обидит! Мы -одна дружная команда,мы даже больше чем друзья или братики и сестрички,мы словно единое целое!-сказал Коля.

-Точно,Коля! Лютик,смелее! -улыбнувшись сказал Валик.

-Слушай,Лютик,для начала мы отведём тебя в парикмахерскую и чик-чик! Подстрижём тебя! Будешь как мы!-сказала Юлька.

-Меня?! В парикмахерскую?! Но я хочу косы! И потом,что родители мои скажут,увидев меня стриженой?!-испуганно сказала я.

-Ой,Лютик,ну ты и правда трусишка! Мы тоже так думали,что косы самое то для девочек! Ан нет! Во -первых не всем девочкам косы и длинные волосы вообще к лицу,во-вторых неадекватные мальчишки вечно норовят дёрнуть девочек за косички,а в третьих ,мы же любим всё исследовать,всюду лазить и совать свои носы,да и для плавания такая стрижка самое то! -сказала Ритуся.

-Ты не думай,Лютик,мы не такие мальчишки,как все,мы за вас,девчонки горой встанем! И в обиду не дадим!-сказал Андрейка.

-Правильно! Девочки,расскажите Лютику,как вы расстались со своими косичками! Уж точно не из-за нас!-сказал Вася.

-Верно! Мы сами не думали что они сами решатся на такое! И родители их не ругали! Наоборот! Даже похвалили!-выпалил Аркаша.

-Знаешь,Лютик,мы ведь сами,я,Ритуся,Иннуська и Юлька,тоже были жуткими трусишками,боялись всего до ужаса,и мечтали отрастить косы. А мальчики они предлагали нам дружить,играли с нами,а мы-дурёхи этакие,даже их боялись! Мы в садик в одну группу попали,все вдевятером,как -то так вышло что Коля остался без пары,но теперь есть  ты,Люсь! Ты -его пара! Попадание прям в десяточку! Правда-правда! Ну так вот,в садике у нас занятия плаванием были,и как известно перед занятиями надо было принять душ,и мы-трусихи,жутко боялись этого,да и волосы у нас непослушные были,никакого сладу не было! А их ещё и сушить приходилось долго после занятий! Зато  мальчики всегда дружно раз в месяц ходили подстригаться,они те ещё аккуратисты! Впрочем мы все теперь такие,а тогда...Тогда наш тренер сказала чтоб все подстриглись хоть капельку,из соображений гигиены! Наши родители выдали нам деньги,и назначили день стрижки! Мы жутко испугались! Мальчики вели нас крепко держа за руки,а мы шли как на эшафот! Честное слово! Коля подошёл к мастеру,Антонине Фоминичне и говорит:

-Тётя Тоня,мы вот девочек привели! Тренер по плаванию велела подстричься,да и объясните им что косы не всем девочкам к лицу! А вы нас всех одинаково подстригите! Будет самое то! -.

Мы ушам своим не поверили! А тётя Тоня посмотрела на нас и говорит:

-Мдаааааа,девочки! Тут работы непочатый край! Ну да ничего,скоро сами себя не узнаете! И запомните,милые,иной девочке косы сам Бог даёт,а иной куда лучше под мальчонку стриженой быть! Так -то вот! Не бойтесь ,я быстро всё сделаю!-и по очереди нас чик-чик! -сказала Маруся.

-Так всё и было,Люсь! Мы разинув рты смотрели как друг за дружкой лишаемся своих косичек,и преображаемся! Но как ни странно нам жутко понравился и сам процесс стрижки и её результат! Родители в шоке были,и в садике тоже,а тренер нас похвалила. Правда из садика нас забрали чуть позже,вернее мы  сами сбежали оттуда и наотрез отказались туда возвращаться! Вот с тех пор мы и стали дружной командой! А теперь и ты,Лютик,с нами! Коль,парикмахерская ещё работает,айда туда! Приведём Лютику голову в божеский вид! А то эти косички её ток портят! Они ей не идут!-сказала Инна.

Я вздрогнула! Меня сейчас отведут стричься! О,Боже! Я думала что умру от страха! Но любопыство победило! Я посмотрела на ребят,на Колю и сказала:

-Ладно,я согласна! Может и правда,стриженой мне лучше будет?! А?! Коль,ты это,держи меня за руку,когда меня того...стричь будут...Ладно?! -.

-Молодец,Лютик! Не бойся,я буду рядом! И ребята тоже! Сейчас игрушки занесём ко мне и айда! Сорок копеек у меня есть! Как раз хватит! -ласково сказал Коля.

Так мы и сделали. Парикамахерская рядышком совсем,был вечер,людей внутри не было. Коля подошел к дородной такой парикмахерше с добрым лицом и сказал:

-Добрый вечер,тёть Тоня! Мы тут девочку привели к вам,она в нашей команде! Только переехала сюда с родителями! -.

-Ого! Вот это да! Как зовут тебя,миленькая? Иди,садись! Не бойся! -ласково сказала Антонина Фоминична.

Я робко прошла к креслу,села, и неожиданно для себя самой сказала :

-Здравствуйте,тётя Тоня! Я-Люся! Вы меня как Колю подстригите,ладно? Я и не боюсь,потому что Коля и ребята рядом!-.

-О,вот и хорошо,деточка! Это ребята очень хорошие! Тебе повезло что ты подружилась с ними! Ну-с,приступим! У тебя волосёнки мягонькие,солнышко,так что тебе пойдёт стрижечка как у Коленьки! Девчоночка рождается,а ей говорят ,мол надо косы шоб были! А того невдомёк всем,миленькая,шо не всем девчоночкам Бог косы даёт,ой не всем! Иным вот как тебе ,да Юленьке,Маруське,Иннуське да Ритуське,под мальчонку стрижеными сам Бог быть велел! Так-то! Теперь прибегать с ребятами ко мне раз в месяц на чик-чик и всегда аккуратненько у тебя на головушке и у вас у всех будет!-ворковала тётя Тоня щёлкая ножницами.

И вот я сижу и челюсть моя отвисла! Сама себя не узнала! Но,клянусь,мне так шло! Коля заплатил ,и говорит:

-Ну вот,Лютик,другое дело! А ты боялась! Пошли ко мне!-.

Мы распрощались с тётей Тоней,и пошли домой. Я наслаждалась новыми ощущениями после стрижки. Дома родители нас увидали и у них челюсти на стол попадали! Честное слово! А Коля ,крепко держа меня за руку, заявил:

-Мам,пап,тёть Лиля,дядя Макар! Люся будет жить со мной! Я никому не позволю её обидеть и разлучить нас! Вот!-.

Все молчали,а я ...я поняла что это только начало и впереди будет много приключений! Думаю ,пора дать слово Клавдии Петровне,пусть расскажет что было дальше!-.

Ребята посмотрели умоляющими глазёнками на Клавдию Петровну....


Рецензии
Да-а, Акамас, оказывается, с этим раком не всё так просто, и вместо того, чтобы использовать самые простые и дешёвые методы лечения, по сути просто убивают организм химией... Да, Колина рубаха с пояском и правда похожа на платье - но если мальчику так нравится свобода - зачем затюкивать и заставлять штаны носить? Насчёт стрижек тоже верно - если заниматься плаванием - лучше подстричься! А про штушу-кутушу улыбнуло - понял, почему так Колю называли! И я догадываюсь, почему Люся так боялась всего и вся - её что-то испугало очень сильно, вот она по инерции и... А чтобы ночью не бояться, надо спать в коконе из обычной простынки!

Виталий Машин   03.07.2018 22:55     Заявить о нарушении
Да,Виталий,с раком не всё так просто! Ведь на лекарствах и препаратах для якобы борьбы с этим недугом фармацевтические корпорации зарабатывают баснословные деньги! Вот мама Коли ,Клавдия Петровна и расскажет как Коля взбунтовался и предпочёл носить рубаху! Если заниматься плаванием и быть юным исследователем то лучше подстричься! Люся позже расскажет что её так напугало что она стала всего и вся бояться!

Ладо Булах   03.07.2018 23:19   Заявить о нарушении