Некоммуникабельность. Глава 13

Анна была уверена, что в конце спектакля заплачет, она нарочно накрасила ресницы водостойкой тушью, но ее прогнозы не оправдались. Ей было ни до чего. Сидящий рядом мужчина волновал ее куда больше, чем происходящее на сцене; и когда все зааплодировали, она хлопала тоже, но не от восторга, а от радости, что закончилось. Теперь они были вольны идти куда захотят.
Пара вышла на улицу, они оба находились под большим впечатлением, от случившегося. Между ними пробежала искра. Все сомнения растаяли, исчезли как утренний туман.
Анна в порыве чувств частенько прижималась к нему во время ходьбы. Они шли, сами не зная куда. "Какой замечательный вечер!" - произнес Артемий.
"Да! Он чудесен!" - эхом отозвалась она.
"Анюта!" - обратился он к ней, и снова ощутил всю прелесть вкуса ее имени.
"Да?" - вопросительно сказала она и остановилась, преданно заглядывая ему в глаза.
Все мысли исчезли из головы.
"Если б мне удалось хоть одним глазком заглянуть поглубже!" - подумал он и скосил глаза. Анна тут же  почувствовала его порыв, и инстинктивно поправила сдвинула пальчиками ткань выреза платья.
"Ты такая красивая! - выдохнул он.-Такая молодая! Зачем я тебе такой?"
"Ты чудесный! Ты самый лучший человек в мире!" -  порывисто отозвалась она.
Таких слов ему никто никогда не говорил. Ни мама, ни Елена.
"Нет!" - возразил он.
"Я вижу тебя глубже, чем ты сам видишь себя! - ответила она. - Ты, Тем, недооцениваешь себя! Я таких никогда не встречала! Иначе бы мне не удержаться от любви... "
"Ой! Что я говорю! Что он подумает! Еще решит, что я влюбилась!" - сказала она себе и поняла, что это случилось. Она любит его.
Артемий находился во власти ее слов. "Чудесный! Самый лучший!" - это все больше походило на сказку.
"Неужели я не сплю?" - думали они оба, и боялись поверить в это.
 "Ты голоден?" - спросила вдруг Анна, заметившая, что костюм ему великоват.
"Нет! Не знаю... А ты? Мы же не сходили в буфет! Ох я дурак! Может быть зайдем в кафе? Или приготовить тебе что-нибудь?" - взволнованно поинтересовался он.
"Мне все равно! Тебе нужно покушать!" - позаботилась о нем девушка. Увидев в его глазах отказ, рвущийся с языка, она проворно сказала: "И мне нужно! Я с утра не ела. Дела. Парикмахерская..."
"Ты специально для меня ходила в парикмахерскую?" - искренне удивился он.
"Тебе не нравится моя прическа?" - спросила она, волнуясь.
"Почему же? Очень нравится!" - ответил он.
"Ко мне? Или в кафе?" - спросил он.
"Не знаю! - пожала плечами девушка. - Мне все равно! Ты мужчина, ты и решай!"
Такого ему тоже никогда не говорили... "Я должен решить... "-размышлял он. Как поступить правильно он не знал, и боялся, что это проверка, и он сейчас не угадает правильный вариант. В ее предложении ему чувствовался какой-то подвох.
"Решай ты!" - попытался переложить на нее ответственность Артемий. Но Анна не сдавалась и ответила, что уже устала решать все сама. Что теперь, когда она находится рядом с сильным мужчиной, ей хочется ни о чем не думать, а просто наслаждаться его обществом.
Кафе он особо не знал, а потому решил пойти по проверенному варианту. К тому же там никого не было. Люди смущали его. Хоть он это и тщательно скрывал. Толпа угнетала его. Он устал от большого количества народа в театре. Анна с восторгом приняла его предложение об ужине дома, и сказала, что неплохо было бы купить свечей, тогда бы у них получился не простой, а романтический  ужин.
Звонок сотового прозвучал так некстати, что хуже момента было и не придумать. Он застал их почти у самого подъезда, когда они с пакетами готовой еды и свечами подходили к дому.
Он звонил так, что сразу было понятно, не предвещает ничего хорошего.
"Мама!" - подумал он, обливаясь холодным потом.
Но он ошибся. Номер был незнакомый.
"Может не брать?" - спросил он у нее. Но Анна уже успела взволноваться, и жестом показала, что взять трубку надо.
"Мало ли!" - ответила сердобольная девушка.
"Артем! Это я! Узнал?" - радостно кричали в трубке.
"Отец!" - он осел, прислонившись к двери.
"Узнал! Я в аэропорту! Прилетел всего на день! Говори, куда ехать, меня ждет такси!" - говорил отец.
"Давай ко мне домой!" - сказал он и увидел, как моментально потухли глаза Анны.
Губа у него дрогнула. Что делать он совершенно не знал. С одной стороны человек, встречи с которым он ждал всю свою сознательную жизнь, а с другой, человек, который стал бесконечно дорог ему. Очень страшно было, что искра, которая пробежала между ними может погаснуть и не разгореться в пламя.
"Я пришлю тебе адрес в смс!" - сказал в трубку Артемий и нажал отбой.
"Это папа!" - произнес он.
Глаза Анны отражали бездонную печаль.
"Он приехал всего на один день!:" - добавил мужчина.
Взгляд чуточку потеплел, как ему показалось.
"Я ни разу в жизни не видел его."
В ее взоре засветилось удивление.
"Я не знал о нем ничего до вчерашнего дня. И только утром нашел его. Он примчался ко мне издалека!' - объяснял Артемий, в котором теплилась надежда, что она поймет его.
"Ни разу? -  переспросила она, не скрывая изумления. - Тема! Как хорошо, что мы успели купить еды! Тебе нужно успеть накрыть стол! Хочешь, я помогу тебе? Ты не беспокойся! Я все понимаю, и совсем не обижаюсь! Я уйду, как только накроем, я сразу уйду!"
"Аня...Анюта, Анюточка, как же ты пойдешь? Уже поздно! Темно!"
"Такси! Мы с тобой вызовем такси и ты меня в него посадишь. Получится, что ты встречаешь отца у подъезда! Только нужно торопиться, Тема!" - она волнуясь, тянула его в подъезд.
"Подожди! Я же не отправил смс!" - остановил ее он.
Напечатав, Артемий нажал кнопку, и смс улетела к отцу.
Он открыл дверь и занес пакеты на кухню, поставил их на пол. Анна деловито, совсем по-хозяйски вошла к нему. Артемий присел на колени, чтоб  аккуратно достать продукты, девушка тоже наклонилась, преследуя эту же цель.
Вырез ее платья приоткрылся...
Увиденное потрясло его. Там, в глубине, он заметил  белую пену ажура кружев ее белья. Но еще более его потрясла молочная белизна ее груди, выглядывающая из-под одежды.
Голова невероятно закружилась, и он подумал, что сейчас не сможет удержать равновесия.  Артемий пошатнулся и задел ее локтем, совершенно случайно задев то самое, над чем только что приоткрылась завеса тайны.
По ним пробежал электрический разряд. Они оба чуть вздрогнули, и на шатающихся ногах встали.
Он порывисто прижал ее к себе. Анна подняла голову вверх и заглянула ему прямо в душу.
Их губы неодолимо влекло навстречу друг другу, так сильно, что удержаться от поцелуя не было никакой возможности.
Время пролетело совсем не заметно. Звонок в домофон застал их врасплох.
Не было наиболее неподходящего момента в жизни Артемия, когда бы долгожданный приезд отца, оказался бы так не вовремя.
Они нехотя разлепили припухшие губы. Красноречиво окинули взглядом нетронутый стол. Анна посмотрела в его глаза, а он успел еще раз заглянуть в глубину разреза.
Оба тяжело вздохнули. "Мы не успели вызвать такси!" - взволнованно прошептал он. Отпускать ее категорически не хотелось. Он опасался, как он она доберется домой. Было уже достаточно поздно.
"Там папа! - прошептала она. - Нужно открыть в любом случае! Я выйду сейчас и просто пройду мимо. Он ни о чем не догадается. Мало ли из какой квартиры я вышла!"
Артемий, увлекая ее в коридор, но не выпуская из объятий, открыл дверь.
"Не хочу тебя отпускать!" - шептал в ухо он. Ей тоже очень не хотелось уходить, но выхода не было! Они не виделись еще ни разу!
Она вышла за дверь.
"Я пойду!" - виновато улыбнулась она.
"Зачем я тебя отпускаю!" - думал он и не понимал...
Она медленно спускалась по ступенькам, и Артемию вдруг показалось, что она сейчас уйдет из его жизни навсегда.
"Не уходи! Не уходи!" - думал он.
"Судьба снова разлучает нас..." - с горечью думала в это время Анна.
 Кто-то шумно поднимался, и девушка ускорила шаг. Поравнявшись, она вскинула свои серые глаза. Перед ней был немолодой, но поджарый и подтянутый мужчина. Седой, но назвать его стариком не поворачивался язык.
Он окинул ее взглядом и быстро поднялся.
Артемий растерянно смотрел вслед, ушедшей от него,  Анны.
"Артем, это я!" - сказал  мужчина и подал ему руку. Он протянул свою. Отец крепко пожал ее и вдруг притянул его к себе.
Он зажмурился и затаил дыхание от нахлынувших на него чувств. Как долго он ждал этого момента!

 Артемий был сам не свой.
Все его мысли кружились вокруг того, как она доберется домой.
Отец мигом уловил его настроение.
Он прошел на кухню и подошел к окну. Девушка, которую он видел на лестнице, зябко пожимала плечами и звонила куда-то.
Она была нарядно одета. Артемий тоже был в костюме. Вряд ли он надел его ради встречи с ним.
"Зачем ты отпустил ее? Позвони, верни!" - сказал отец.
"Думаешь?" - усомнился сын.
"Абсолютно уверен в этом! Ты должен быть в первую очередь джентльменом. Ты же мужчина, сын! Надо бы сказать, увидимся утром! Я бы понял, сын! Звони же! Исправляй ситуацию!" -  воспитывал его отец.
"У меня только ее рабочий номер!" - робко произнес он.
"Так беги же скорее! - он подтолкнул его. - Уедет же!"
Артемий бежал по лестнице, перепрыгивая через три ступеньки. К его огромному облегчению, она еще стояла у подъезда.
"Анюта! Не уходи!" - шептал он, задыхаясь то ли от бега, то ли от эмоций, которые переполняли.
"Но там же папа! Вы не виделись столько лет!" - лепетала она, не зная, как реагировать  на это.
"Вот именно! Там папа! Я  хочу тебя с ним познакомить!"
"Тема, но ведь когда знакомят с родителями, это значит, что все серьезно!" - прошептала она, боясь ошибиться и все неправильно истолковать.
"Анютик, пойдем!"
"Ты назвал меня так, словно я цветочек!" - поразилась она.
"Моя незабудка, пойдем! А глазки у тебя... Анютины! На фиалки похожие"- произнес он.
Еще никогда в жизни ей не делали таких трогательных комплиментов...
В подъезде он снова поцеловал ее.
Когда они поднялись стол уже был накрыт на три персоны.


http://www.proza.ru/2018/07/04/1315


Рецензии