Мысли вслух...

Я так рада,так счастлива,что наконец-то увидила тебя!Ты даже не представляешь как я соскучилась,как я скучала все эти дни,как я мечтала,что вот вот,еще чуть чуть и я увижусь с тобой!как же это ужасно не иметь никакой связи,не знать-скучают ли по тебе так же сильно,как и ты,не знать-помнят ли о тебе или забыли уже!ты не знаешь как бы я хотела забежать,залететь,впорхнуть в твой кабинет,страстно и жадно тебя поцеловать,обнять крепко прислонив голову к плечу,как тогда,когда ты,разговаривая по мобильнику притянул меня к себе,обнял и позволил сделать так как я хочу,так, как именно сейчас не хватало,просто стоять обнявшись и положив свою голову на твое плечо,а ты прижал меня подбородком,мне этого не хватало...ты не узнаешь,как же я скучала,как же я много хотела сказать,как я хотела тогда тебе ответить...очень хотела,но не могла. Я знаю-мы не сможем быть вместе,и это чувство такое горькое и одновременно сладкое...часто мучает вопрос-как так?почему?я люблю его и буду с ним,всегда...прости,так нужно,ты знаешь,что и ты мне не безразличен,но...все будет только так...я так решила за то время,что не видела тебя,я осознала свое чувство,но я не смогу тебя отделить от себя и в этом есть часть и твоей вины...а может все и к лучшему...я очень скучаю по тебе,мне тебя не хватает...


Рецензии