Меня спросили...

Меня спросили: - «Есть - ли у тебя вторая половина?»
-Да! - ответил я.
- Любишь - ли ты ее, независимо от времени…, учитывая, что по  физиологическим возможностям человека, пиковая  -  настоящая любовь не может продолжаться больше года, ибо познав свой объект во «все времена года», из которых состоит календарная жизнь человека на земле…, она гаснет…, как гаснет свеча от, все усиливающегося, ветра?
- Да! Я люблю ее! – ответил я.
-Красива – ли она?
- Я не видел ничего более прекрасного!
- С тобой – ли рядом она всегда?
- Да! – ответил я.
- Улыбается – ли она тебе при встрече…, когда ты усталым и изнеможенным возвращаешься к себе домой, пообщавшись с тем эгоистическим миром, который ты не выбирал?
-Да! – ответил я.
-Заключает - ли она тебя в свои объятия, успокаивая тебя…, даря тепло в холод и прохладу в зной, и… совершенно не требуя ничего  взамен?
- Да! - ответил я.
- Ценишь - ли ты ее настолько, чтобы утверждать всему миру, что на свете не существует ничего ценнее?
- Да! - ответил я.
- Дает – ли она тебе вечно недостающее взаимопонимание?
- Да! - ответил я.
- Может – ли она изменить или предать тебя?
- О, нет! Она…,  никогда!
- Нуждаешься - ли ты в ней так,  как нуждается в глотке воды заблудившийся в беспощадно выжигающей пустыне путник?
 - Именно так! – ответил я.
- Должно быть … ты счастлив, обладая ею?
- Я счастлив! – ответил я.
- И как зовут ее…, твою вторую половину?
- У нее прекрасное имя! Ее зовут Свобода!

Понедельник....


Рецензии