Сбежать. 1 глава

Вы не задумывались для чего вы на этом мире,для чего вы дышите?
Зачем вам эта домашка которую миссис Клок задает каждый день,зачем?
Перед тем как меня поймали в моей голове звучало много разных мыслей,воспоминаний о тех дней,я буду по нем  скучать по моим уже приобретенным друзьям.




                3 месяцами ранее.
Просыпаться в 6:30 для меня уже традиция,быстро выключить будильник чтобы его не услышали моя мачеха и ее долбанутый сынок,умыться и убежать чтобы меня не заметили.
Мое имя Кэрол, мне 17 лет.Мой отец погиб год назад в автокатастрофе,я долго переживала этот период но когда его "жена" решила захватить мой дом,наш с папой дом мне пришлось плакать в подушку и то по ночам.
Теперь я делала за них всё. Дойдя до школы я зашла в класс истории увидела что Виви нет и я поняла что сегодня мне придется туго,в классе я самая незаметная,учусь я плохо даже не знаю как я все это закончу.
Преподаватель зашел в класс.
-Добрый день дети,сегодня проверочная-сказал преподаватель.
*Виви как же тебя сейчас не хватает*
Написав наобум ответы я сдала тест и стало тупо смотреть в стену думая о том как бы сбежать из этого города... но это все мечты ведь это невозможно.
Прозвенел звонок
Все быстрее бегут в столовую,я же сворачиваю в другую сторону и иду в малый зал,там я сажусь на подоконник и начинаю звонить Виви.
-Алло,ты почему не пришла-спросила я.
-Вчера легла поздно ночью,отец опять пришел пьяный.
Жизнь Виви тоже была не сладкой,жила она с пьющей семьей,денег практически нет,но Виви не голодает,подрабатывает летом в парке.
-Ви....
И тут меня охватило жаром шел мой "брат" я быстрее спрыгнула с подоконника,это их место они здесь тусуются на перемене.
Я споткнулась и чуть не упала на его подружку,но при этом разлила ее кофе ей же на ее модную кофточку
-Ты что творишь чокнутая?-сказала самая популярная девочка или просто Джесс.
-Ничего отстираешь-сказала я.
-Ого какие мы хамки,а ну ка иди сюда-сказал Ален и побежал за мной, я бежала что есть силы.Я забежала в кабинет и закрыла его,в нем никого не было это радует и возле кабинета никого нет так что если что можно здесь отсидеть урок.Не прошло и 10 минут в кабинет начали ломится и доносится угрозы Алена.
Я открыла окно,благо это был первый этаж,я спрыгнула и побежала домой.


Рецензии