Просто пиши

Напиши мне письмо, просто так напиши-
Ведь на ушко   -  не сможешь сказать
Напиши не о чем, просто так говори
Я ...готова - прочесть и понять...

Давно все не так,как хотелось бы мне
Как  мечтала ,стремилась к  тебе...
Невозможно понять,что случилось тогда?
Когда солнце зашло,хлопнув дверью ушёл.

Я готова читать, мимоходом , украдкой...
Улыбнуться  от  счастья тебе и себе...
Только строчки твои наведут здесь порядок
Только ты напиши,обо всё мне пиши...

Ты пиши! Я прошу.Ты мне ведь неизвестен,
Но  ...душа потянулась к тебе неспроста,
Ты Судьбою назначен неизвестный мне вестник
Я лишь письма читая  -  полюбила тебя!

Пусть два слова всего, я меж строчек читаю
В них и грусть, и тоску - я прочту и пойму.
Только строчки письма  -  меня согревают...
Только в них море Счастье - для себя нахожу!


Рецензии