Температурный режим

Иду как-то по улице, зимой, никого не трогаю, и встречаю давнего знакомого. Не в смысле, что давно знакомы, а в смысле, что давно не виделись. А поскольку общих тем для разговора уже не было, то мы начали обсуждать всякую фигню: погоду, политику и т.п.

- А у вас хорошо в квартире топят? - спросил знакомый.
- Нормально, в комнате +18-20 градусов - ответил я.
- А чо так холодно? Я включаю в доме котел, у меня +28. Ташкент! В трусах ходим... - воскликнул знакомый.
Но я посетовал, что ветра выдувают тепло и тп. и на этом тема закончилась.

Через некоторое время опять встречаю этого же знакомого, только летом. И опять затронули в разговоре температурный режим.
-А ты кондиционер включаешь на сколько? - спросил он.
-Ну, градусов 22-24, чтобы не сильно холодно-ответил я.
-Тю... Зачем такая жара? Я вот на +18 ставлю и очень хорошо....

"А зимой чем тебя такая температура не устраивает?!"-хотел спросить я. Но не стал. Зачем?
Как поется в одной песне: “God is great, beer is good and People Are Crazy”.


Рецензии