Планета Эрган. Часть 10. Тренировочный полет. Ч. 6

Продолжение.

- Потерпи немного, - сказала я потерпевшему, который корчился от сильной боли. - Прежде, чем я введу тебе обезболивающее, мне надо будет сравнить показатели анализа твоей крови с данными медкарты, чтобы выявить степень поражения ядом...

- Пока ты там будешь игры играть, он должен мучиться? Быстро делай ему укол! - раздался от двери грубый голос одного из тех, кто доставил раненого в офис.

Я повернулась в его сторону и строго сказала:

- Я обойдусь без Ваших указаний, это во-первых, а во-вторых, выйдите из помещения. Вы здесь не имеете права находиться.

Грубиян хотел было еще что-то сказать, но, видимо, мой решительный вид заставил его изменить решение, он молча вышел и тихо затворил за собой дверь.

Я вновь наклонилась над лежавшим на столе человеком, быстро взяла у него кровь на анализ и подошла к микроскопу.

Внешне все выглядело обычно. Кое-какие изменения, конечно наблюдались, но они были настолько незначительными, что на них можно было бы не обращать внимания.

Но я на всякий случай попыталась связаться с Ником по рации, однако, мне этого сделать не удалось, поэтому я решила действовать на свой страх и риск. Тем более, что пострадавший уже не мог молча переносить боль.

Среди препаратов в походной аптечке я нашла такой, что не имел никаких противопоказаний и побочных действий.

Я ввела препарат и села рядом с пациентом, держа его за руку. Спустя несколько минут, он расслабился, стал дышать ровно и вскоре заснул.

Я проверила пульс и отошла к столу, чтобы сделать в журнале соответствующие записи.

В это время заработала рация: Ник вышел на связь. Я отчиталась перед ним о проделанной работе и спросила, как дела обстоят на фермах.

Ник ответил, что у них ночь прошла без особых происшествий, если не считать того, что одна из тварей смогла укусить корову. Введенное противоядие не помогло, видимо, в данном случае требовалось ввести большее количество препарата. Не исключено и то, что препарат, рассчитанный на человеческий организм, оказался бессильным для животных. Но он взял образцы для дальнейших исследований и надеялся вывести новую разновидность противоядия.
 
- Кроме того, - сказал в заключение Ник, - на краю поля в ловушку попал один из нападавших "пауков". Его взяли живым, смогли спутать его щупальца так, что он не может даже пошевелиться. С рассветом его доставят на корабль, так что у нас будет довольно много работы.

Закончив разговор, я подошла к столу, на котором лежал пациент. Щеки его заметно порозовели, дышал он спокойно и равномерно, и я успокоилась. Можно было попить чайку, немного расслабиться да попытаться найти Артура и поговорить с ним.

Я вышла в холл и увидела своего друга, который вновь собирался в дозор. Он обнял меня за плечи, нежно поцеловал и сказал:

- За меня не волнуйся, родная, все будет хорошо. Я тебе это обещаю. Надеюсь, все скоро закончится, и мы вновь будем вместе.

Сказав это, он ушел вместе со своими товарищами, а я, заварив себе чай, вернулась в медпункт.

Остаток ночи прошел спокойно. Мне даже удалось немного вздремнуть на раскладушке, любезно предоставленной хозяином офиса.

Как только рассвело, мы вернулись на корабль и сразу же приступили к работе.

На этот раз исходного материала было предостаточно, и вскоре мы приготовили очередную порцию противоядия.

Пойманного "паука" поместили в заранее приготовленную клетку, отражающую ультрафиолетовые и электро-импульсные лучи. Клетку поставили в карантинном отсеке, где находился и малыш, который появился на свет в этом самом отсеке. С того момента, как я видела его в последний раз, он существенно подрос. Теперь жилищем для него служил большой стеклянный аквариум, накрытый металлической крышкой, в которую была вмонтирована хитроумная вентиляция.

Питался он все тем же молочком тли, но как долго это будет продолжаться, нам было неизвестно. Так же мы не знали, чем кормить взрослого пленника, но пока не заморачивались этим вопросом.

Только я собралась прилечь и отдохнуть, как был объявлен общий сбор команды. На нем присутствовали все командиры подразделений и представитель администраци колонии.

- Давайте решать, как мы будем действовать дальше? - начал совещание командир корабля. - На данный момент мы попали в тупик. Несмотря на то, что противоядие было найдено, мы просто не в состоянии постоянно находиться на этой планете и помогать поддерживать относительную безопасность местным жителям и колонистам. Жду ваших предложений.

Первым слово взял Тодд. Его предложением было уничтожить логово врага, взорвав его с помощью бомбы.

- Только так мы сможем обеспечить безопасность наших людей. - сказал он.

Но с его мнением категорически не согласился Ник, отметив тот факт, что нам неизвестно, как воздействует на экосистему планеты колония этих существ, и что может произойти после их уничтожения.
 
- Мы все знаем, что мудрая природа не создает ничего лишнего. Мы должны изучить более подробно эту популяцию, узнать, какое влияние оказывает она на жизнь планеты, а потом найти способы мирного сосуществования со всеми ее обитателями, в том числе, и с этими. - закончил он свое выступление.

- Виктория, а что Вы думаете по этому поводу? - обратился ко мне командир корабля.

- Я согласна с Ником, мы должны как можно тщательнее изучить все стороны этого явления и взвесить все доводы "за" и "против". Тем более, судя по наблюдениям, мы столкнулись с чем-то ранее неизвестным науке.

- Вот только вряд ли мы сможем провести полномасштабные исследования непосредственно на планете, - добавила я, - скорее всего, нам придется вернуться на Эрган, чтобы продолжить опыты.

- Вы хотите оставить нас один на один с этими чудовищами? - возмутился Тодд. - Мы же так надеялись на вашу помощь и защиту...

- А кто сказал, что мы оставим вас без защиты? - спросил его капитан. - Мы укрепим защитный барьер вокруг поселка и ферм, оставим вам достаточное количество оружия и боеприпасов, обеспечим вас противоядием и научим, как его готовить.

- Как только наши ученые решат все вопросы, связанные с популяцией этих особей, будет вынесено окончательное решение о судьбе этой планеты.

- К тому же, все, кто пожелает, могут вернуться на Эрган вместе с нами. Решение об этом вы должны принять сами. Времени у вас до завтрашнего утра. Столько же времени и у нас для того, чтобы сообщить руководству управления космическими полетами об итогах нашего совещания. В любом случае нам предписано вернуться на базу.

- Завтра утром жду от всех подразделений план действий по организации работ по подготовке к полету и организации обороны жителей поселка.

На этом совещание закончилось, и мы разошлись по своим рабочим местам.

Продолжение следует...


Рецензии