Про одежду

         Аделаиде Баскунчаковне было шестьдесят восемь лет, и ей хотелось секса, поэтому она позвонила приятелю своей дочки, которого звали Арнольдом Скунсевичем. И она сказала такие слова:"Арнольд, приезжайте, мне холодно!.. Надо наколоть мне дров для отопления моего дома, моего гнёздышка!"

         Арнольд, которому было двадцать пять лет, тут же и приехал, ибо его возраст был  не очень далёк от возраста тимуровца, который помогает и помогает, прямо как вечный помощник.  После колки дров Аделаида Баскунчаковна сказала такие слова:"Арнольд, вы вспотевши, а местами даже взопревши, поэтому, пожалуйста, в душ - мыться, мыться и мыться!"

         И Арнольд пошёл в душ, где он мылся, мылся и мылся! А потом в душ пришла Аделаида Баскунчаковна, замахала руками и сказала такие слова:"Не прикрывайтесь, Арнольд, я и не такое видала, я видела извержение Везувия и гибель Помпеи, а сколько я видела голых мужчин, это знает только ночь туманная и страстная! Я пришла за вашей одеждой, её необходимо постирать!"..

         Когда Арнольд помылся, то на его долю досталось только махонькое полотенце, которое ничего не прикрывало. Хозяйка опять замахала руками и сказала такие слова:"Ваша одежда постирана, она сохнет, ибо сырая! .. Прошу к столу, вы голодны и ненасытны!"


         Коньяк был очень хорошим, и после второй стопки Арнольд потерял память. Когда память к нему вернулась, то он обнаружил себя на голой Аделаиде Баскунчаковне. И Арнольд был в деле, он энергично ёб хозяйку, тело у Аделаиды Баскунчаковны было хорошее, не древнее, только груди напоминали лепёшки-питу. Аделаида Баскунчаковна не стала махать руками при произнесении следующих слов:"Не останавливайтесь, Арнольд! Я уже почти кончаю, продолжайте!" Арнольд продолжил, несмотря на то, что к нему вернулась память...


         Утром Арнольд проснулся и долго соображал: где он и кто он?  Одежды у Арнольда не было, трусов тоже не было. Тут в комнату вошла неодетая Аделаида Баскунчаковна, Арнольд притворился спящим. Аделаида Баскунчаковна принялась делать минет Арнольду, очень мастеровито и плодотворно. Потом Арнольд спросил:"Где моя одежда и трусы?" Хозяйка ответила:"Она уже высохла, ваша одежда, сейчас принесу её, Арнольд!"


         Тут подъехала дочка Аделаиды Баскунчаковны, но Арнольд был уже в чистой и выглаженной одежде. И им уже нельзя было манипулировать, ведь легче всего манипулировать человеком без одежды, так уж получилось в процессе эволюции человека.



         
































         












         


Рецензии