Сказка Ночной музыкант 956

«Пристанище, где могут приголубить,
На самом деле только лишь одно.
Явиться на глаза отцу – не смею,
Хоть я и не в обиде на него.

Он потерял таинственные силы,
Венец, что у тебя на голове,
Свершил с душою сделку в жажде власти,
А первенство досталось всё ж тебе.

Присутствие моё, покой и счастье
Вернуло бы опять в родимый дом.
Но то, что мой отец заметит это,
Теперь мне уже верится с трудом.

Нет, там меня не ждут. И ты в дальнейшем,
Не вздумай в дом наш в поисках ходить.
Когда-то в чудном сне я посетила
Одно из мест, где мне б хотелось жить.

Я столько незаслуженных страданий,
Пока была в соломе, приняла,
Что видеть никого бы не хотела,
Хотя и не держу на сердце зла.

А в месте, где душою я витала,
Стоял по виду ветхий, скромный дом.
Он находился рядом с синим морем,
И высился на берегу крутом.

Дом был не пуст, в нём у окна на лавке
Сидела мать, свой взор бросая вдаль.
Она была, как я тогда, несчастна.
В глазах была глубокая печаль.

Во сне, мне почему-то показалось,
Что женщина заметила меня.
Она к себе рукою поманила
И усадила тут же близ себя.

Возможно, я не чудищем предстала
Пред нею в том чудесном, дивном сне,
И потому она меня прижала,
Одаривая нежностью, к себе.

Душе моей вдруг стало так спокойно.
Она печаль и боль сняла с меня
И еле слышно, тихо прошептала:
«Пока жива, я буду ждать тебя».


Рецензии