Давай с тобой посмотрим в небо...

Я наберу твой номер вновь...
"Давай с тобой посмотрим в небо..."
Там серебром пылится кровь..
Та что в моих застыла венах...

И даже воздух в летний зной
Мне сердце заживо морозит.
Прости, что больше ты не мой,
Но о любви тебя уже никто не просит..

Давай с тобой посмотрим в небо.
Вглядись, там старый дом покошен
И в нем никто ни разу не был
Лишь старый кот один, заброшен.

Он как хозяин твоей лжи
Сидит угрюмый и голодный,
Прийди к нему и правду расскажи,
Тогда он сможет стать свободным.

Давай с тобой посмотрим в небо...
Сейчас, пока ещё возможно,
Пока ещё дышу тобой...
Давай, родной, мы осторожно...

Что бы никто не знал о нас,
Когда на крыше в крошках счастья
Мы нити между душ порвём сейчас,
Чтоб позабыть друг друга в одночасье...


Рецензии
Красивый стих-картина о несостоявшейся любви. Жаль,когда такое происходит. Но не познав горькое,не оценишь сладкое.
Доброго вам утра и хорошего настроения для творчества!

Оксана Светлова   26.09.2018 05:11     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Оксана!)
Благодарю за рецензию!
А ведь Вы правы... Любовь действительно была несостоявшаяся. Я всё никак не могла подобрать в голове это слово...
Благодарю Вас!
Хорошего настроения и Вам!
С уважением!

Локотта   26.09.2018 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.