Жили были дед и котя

Жили были дед и котя
Ели кашу с молоком
По утрам вставали рано
И ходили босиком
Топали весной по лужам
Летом прыгали в траве
Рыбу к ужину ловили
В мутной озера воде
Ежиков в лесу пугали
Прячась в зелени кустов
Шишками в волков кидались
И боялись пауков
Жили дружно не тужили
Веселиться им не лень
По ночам ловили звезды
И встречали новый день!


Рецензии
Милая София!
Я понимаю, что Вы ещё маленькая девочка.
Но ежели бы даже взрослый написал: "По ночам ловили звёзды", это было бы шедевром.
Вы умница!
Желаю Вам только добра и счастья, счастливого Нового года.
А того льва, на котором лежит Ваша мама, я знал ещё тогда, когда и не было Вашей мамы. Часто бывал в Даугавпилсе.
Самая лучшая её фотография.
Желаю Вам только успехов и счастья.
Разума светлого и добра.

Иван Кожемяко 3   27.12.2019 13:24     Заявить о нарушении
Забыл Вам написать - много читайте, без этого не получится человек, который дружит со словом и БОЛЬШЕ ВЫЧЁРКИВАЙТЕ, нежели оставите на стр.
Я пишу особым карандашом, вначале.
Вы этих событий даже не знаете - мне его подарил мой добрый друг Василий Старостин в Афганистане.
Минуло с той поры уже более тридцати лет.
Потом, написанное, отлеживается, порой - долго, потом я его редактирую, и предлагаю друзьям.
Если они одобрили, размещаю на стр. Прозы.
Издано много книг, которые я раздарил.
Именно раздарил, даже случайным людям.
В библиотеки.
Только добра Вам, милая девочка.
И успехов во всём.

Иван Кожемяко 3   27.12.2019 13:31   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!
Мне очень понравилась Ваша рецензия!

София Роменкова   28.12.2019 13:38   Заявить о нарушении
Я этому очень рад и желаю Вам только добра и счастья.

Иван Кожемяко 3   28.12.2019 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.