6. Употребление ненормативной лексики

Но раз я уже затронул тему употребления матерных слов, выскажусь по ней до конца.

Сегодня я с некоторым ужасом вижу, как эти «нехорошие» слова входят в обиход, не только у мужчин, они их и раньше употребляли, но в отсутствие женщин, теперь я вижу и слышу, как их употребляют милые хрупкие женщины. Почему то, говоря о том что что-то плохо, им надо сравнить это плохое с мужским или с женским половым органом на языке, пришедшем на Русь с татарскими завоевателями, когда русские княжества входили в состав Золотой орды.

Полагают, что так звучит коротко и убедительно, но произнесенные нежными устами эти слова принижают романтический образ Женщины, сложившийся у меня в голове. Поневоле начинаешь думать о том, что эта женщина со своей, как говорят, ненормативной лексикой и сложившимися в голове образами, легкодоступна. Если такова и была цель использования матерных слов, то она достигнута.

Но, сейчас я думаю, что мои представления устарели. Эти слова у некоторыых вошли в обиход, и они произносят их бездумно, не имея при этом никаких целей, - просто по привычке. Другие же считают употребление этих выражений даже каким-то шиком. Как сказала одна из двоюродных сестёр Любы, у которой этот ненормативный лексикон - норма 9простите за каламбур), ей кажется, что это даже изящно.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/07/02/182 


Рецензии