Глава 51...

 
 Утром я собралась и поехала на ярмарку.Излишества товаров крали время.Я бродила и радовалась моим покупкам,выбирая все оттенки,кроме голубого и розового.В одной из лавок я увидела медведя,такого же,как выиграл мне Дайнис.Я встала как вкопанная,кадры из жизни всплывали перед моими глазами,самые приятные,когда Дайнис вручил мне его и самые ужасные,когда он погиб,а я до сих пор поверить не могу,что его нет.Слёзы начали душить меня,я резко развернулась и столкнулась взглядом с попрошайкой,он внимательно разглядывал меня.Это был тот мертвец!Боже!Только не это!...Неужели он хочет забрать меня?Только не это !Я не отдамся ему!Ни за что!Череда мыслей захватила меня.
 Я было,хотела уйти,но меня за руку крепко схватила какая-то женщина.Кто вы?Ты знаешь его?Ответь?Ты знаешь его?Он мучает тебя?Но кто вы?Он и тебя заберёт!Слышишь?Только я смогу тебе помочь избавиться от него.Вот тебе мой адрес.Женщина быстро сунула мне свёрнутый листок .Только никому не говори,если вдруг соберёшься ко мне.Этот дух иначе не пустит тебя ко мне,в дороге погибнешь.Он ведь уже забрал твоих близких?Я буду ждать тебя,не рискуй и приходи одна,Мия!Но откуда вы всё это знаете и моё имя,откуда?Я панически обернулась,попрошайки,а вернее того мертвеца уже не было.
 Я медленно повернула голову,женщина так же внезапно исчезла,как и появилась.
 


Рецензии