Весенний новый год

Мне не спалось, и чуть за полночь я вышла из дома.
    Картина, представшая моему изумлённому взору, заворожила до головокружения. Небо, окаймлённое высокими елями, казалось круглым бездонным колодцем, вывернутым наизнанку. Как будто мир перевернулся и предстал в своём новом великолепии наоборот. Звёзды, просвечивая сквозь вековые ели, поблёскивали и мерцали, украшая кусок неба жемчужным ожерельем. Создавалось впечатление новогоднего праздника, только не искусственного, а живого – настоящего! Одетые в живой, трепещущий наряд деревья шумели, играя таинственными красками ночи. Пушистые ели радовались вместе со мной, рассказывая весеннюю сказку, и, конечно же, она была о любви, о вечности, о чистоте и верности. А ещё деревья мне спели песню под аккомпанемент ветра. Он прерывисто посвистывал, стараясь перепеть соловьёв, но ему это никак не удавалось. Ветки, качаясь в такт ночной мелодии, как в сказке хлопали в пушистые ладошки. Создавалось впечатление, что они водят хоровод, вовлекая в ночной танец берёзы, маленьких ночных фей, прилетевших на ночной карнавал, и бабочек, проснувшихся от такого неистового веселья.
Так я стояла и слушала мелодии ночного весеннего нового года, и говорила себе: «Кто-то в этот миг смотрит телевизор, кто-то спит, а у кого-то, как и у меня – бессонница. Но только я созерцаю бездонное небо – колодец, наполненный миллионами светлячков. Я слушаю неподражаемые трели соловья, шум водопада. И нет прекраснее ощущения живого чуда природы. А ещё я думаю: где Бог? И отвечаю: а где Его нет?


Рецензии