Амфора

     Я – амфора, я – древний сосуд, наполненный  тленом и песком. Что я подразумеваю, произнося слово «тлен»? Это древность моего сознания, это невостребованность в настоящем времени.
   Я лежу на песчаном дне, наблюдая, как плещет океан жизни вокруг меня.   Океан – это безжалостное время. Я жду сотни долгих лет, вопрошая  Создателя, почему он покинул меня? Почему я не в потоке жизни?
    Я вспоминаю умелые руки мастера, что сотворили мою красоту, радость и веселье былых дней.  Почему же  теперь я  пуста? Почему никто не утоляет жажду вином моей любви, нежно прикасаясь ко мне  губами?
   Я так устала ждать,  повторяя слова: «Где ты, мой спаситель»?  А  ветер так же безучастно, как сотни лет назад, уносит их в неизвестность. Я бы полетела к тебе на крыльях ветра, но так  тяжёл груз веков… Без тебя я не в силах подняться. Мне неизвестно, кто ты, но я помню твои глаза, руки, прикосновения…
  Я верю, что узнаю тебя в тот же миг, когда ты, путник, бросишь свой мимолётный взгляд на меня. Я представляю, как что-то внутри тебя оживёт, проснётся, и ты поймёшь, что всю жизнь искал только меня. Я – твоя заветная мечта, я – твоя жизнь. 
     Ты нежно и трепетно возьмёшь меня в руки. Внимательно будешь разглядывать уникальность утончённой формы, очищая от песка и пыли древний неповторимый рисунок моей сути. И вдруг ты поймёшь, что прикоснулся к тайне. Ты познаешь цель своего пути, свой идеал. Ты, путник,  усталый  от странствий, осознаешь великую тайну золотой амфоры и прошепчешь простые слова: «О, Боже, да она живая. У неё есть душа. Кто и когда заточил твою бессмертную душу в столь утончённый сосуд»?    
    Ты прикоснёшься ко мне губами, ты прижмёшь меня к  сердцу, наполняя пустой сосуд новой сутью, новым содержанием вечной жизни  – светом любви.  И в это мгновение произойдёт чудо: падут оковы времени. Я, когда-то заколдованная силами зла, омытая святой водой из живого нескончаемого источника жизни, преображённая, оживу и превращусь… превращусь…   Опять  эти волны…Ветер…Я – Амфора… 


Рецензии